Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

03-11-2017

Поставка профессионального (сценического) напольного покрытия для нужд ГАУ РК «Театр драмы им.В.Савина» (#30505188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 400 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕНА ДРУЖБЫ НАРОДОВ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ ИМ. В. САВИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705702066
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка профессионального (сценического) напольного покрытия для нужд ГАУ РК «Театр драмы им.В.Савина»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕНА ДРУЖБЫ НАРОДОВ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ ИМ. В. САВИНА"
ИНН 1101485307
КПП 110101001
ОГРН 1021100523124
Фактический адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Первомайская, дом 56
Почтовый адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Первомайская, дом 56

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕНА ДРУЖБЫ НАРОДОВ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ ИМ. В. САВИНА"
Контактное лицо заказчика Жижева Лидия Васильевна
Электронная почта организатора akaddram@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (8212) 240783
Факс +7 (8212) 241060

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.11.2017 в 15:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 167000, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, дом 56, кабинет 332.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая участником закупки должна содержать сведения, указанные Заказчиком в документации о запросе котировок и составлена по форме, приведенной в части 5 приложенной документации.Заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным в запечатанном конверте. Заявка, представленная участником закупки (далее – Участник) в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью (при наличии).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.11.2017 по 14.11.2017
Место предоставления Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Свободный доступ, без оплаты.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160190655
Номер позиции в плане закупок П16

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка профессионального (сценического) напольного покрытия
Начальная (максимальная) цена договора 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки Сыктывкар, ГАУ РК «Театр драмы им. В.Савина», ул. Первомайская, дом 56.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.23.15.000 Линолеум и твердые неполимерные материалы для покрытия пола, т. е. упругие напольные покрытия, такие как виниловое покрытие, линолеум и аналогичные изделия 22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве Условная единица 1

Документация

Док. о закупке напольное покрытие (02.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению печатной продукции: раскраска для детей «Красочная Кострома», буклет «Археологические раскопки в Красных рядах г. Костромы 2013-2016 гг.» и сборник «Костромской край и сопредельные территории в древности, Средневековье и в Новое время».
Поставка лекарственного препарата Формисонид-натив, для исполнения обязательств ГУП «КОАБ» по государственному контракту №ФБ-234 от 01.11.2017 г.
Закупка дорожного барьерного ограждения
Поставка Диоптриметра эталонного автоматизированного ДЭА
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора поставки хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.