Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300005218000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"Название тендера Выполнение работ по обустройству пешеходного перехода вблизи МОУ "Средняя общеобразовательная школа №30" г. Сыктывкара светофорным объектом Т-7 и элементами улично-дорожной сети
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Место нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар».Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1; savickaya-aa@syktyvkar.komi.com; тел. +7(8212) 63-69-75, факс +7(8212) 63-69-75; ответственное должностное лицо заказчика за подготовку документации – заместитель заведующего отдела по экономическим вопросам и предпринимательству Савицкая Анна Анатольевна.
Ответственное должностное лицо заказчика за разработку технического задания – заведующий отделом районного хозяйства Зорина Ирина Алексеевна, главный специалист отдела районного хозяйства Шурганов Александр Васильевич (тел. 626984, 636914).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 17:01:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе:
1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации).
2.декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I документации).
Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 815 841 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО ГО «Сыктывкар»
Номер организации заказчика 01073000001
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 31.07.2018 г.; приемка работ в течение 5 рабочих дней; оплата в течение 10 рабочих дней на основании заключения о приемке.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 158 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000115 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 792 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. В соответствии с п.16 раздела 2 "Информационная карта" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000115 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: обустройство пешеходного перехода светофорным объектом Т-7 и элементами улично-дорожной сети (дорожные знаки, ограждение, разметка, освещение в соответствии с проектной документацией
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 815 841 Российский рубль
Стоимость: 815 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
815 841 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПСД.zip (ПСД 3.05 Мб)АД _Эжва_обустройство пешех перехода.doc (АД _Эжва_обустройство пешех перехода 535 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность МР «Троицко-Печорский» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность МР «Троицко-Печорский» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 62.09.20.190 - Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировкиОказание услуг по содержанию объектов зеленого хозяйства на территории населенных пунктов городского поселения "Сосногорск"Оказании услуг по охране объектов с помощью пульта централизованного наблюдения Выполнение работ по содержанию внутрипоселковых дорог с.Усть-Уса и д.Новикбож, 2018 год, город Усинск, Республика Коми