Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

11-05-2018

Выполнение инженерно-экологических изысканий по объекту "Подъездная дорога от ул. Малышева до детского сада № 8 в г. Сыктывкаре" (#33758350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300005218000156
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Выполнение инженерно-экологических изысканий по объекту "Подъездная дорога от ул. Малышева до детского сада № 8 в г. Сыктывкаре"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Место нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Ветошкина Александра Сергеевна
Дополнительная информация: Наименование: Бюджетное учреждение «Управление капитального строительства муниципального образования городского округа «Сыктывкар». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, д.30, E-mail: uks-amo@rambler.ru, тел. (8212) 24-43-43, 24-06-76, факс: 24-76-83. Ответственное должностное лицо заказчика: Начальник Бюджетного учреждения «УКС МО ГО «Сыктывкар» Лозовой Андрей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22, каб. 618
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. (Более подробно порядок подачи указан в форме котировочной заявки - Приложение №1 к запросу котировок).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Котировочная заявка должна содержать декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Номер организации заказчика 03073000964
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - начало работ – в течение 3 рабочих дней от даты подписания Контракта; - окончание работ – не позднее 09.07.2018 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – в сроки, установленные для заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок обеспечения исполнения контракта по банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Условия банковской гарантии: - обязательства принципала (проектировщика), надлежащее исполнение которого обеспечивается банковской гарантией; - обязательства по выплате принципалом (проектировщиком) неустоек, штрафов, пеней за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту; - выполнение работы в соответствии с техническим заданием, являющимся приложением № 1 к контракту; - срок окончания работ – не позднее 09.07.2018 года; - документация должна быть разработана в соответствии с требованиями СП 47.13330.2016 «Свод правил. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96», СП 11-102-97 «Инженерно-экологические изыскания для строительства» и ст. 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Факт передачи денежных средств в залог в размере обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы полевые и изыскания в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, экспедиционные обследования объектов окружающей среды с целью оценки уровней загрязнения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.39.114 (Работы полевые и изыскания в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, экспедиционные обследования объектов окружающей среды с целью оценки уровней загрязнения)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3. Обоснование НМЦК Малышева экология.doc (3. Обоснование НМЦК Малышева экология 59 Кб)
  • 2. Техническое задание Малышева экология.docx (2. Техническое задание Малышева экология 18.27 Кб)
  • 1_Форма котировочной заявки.doc (1_Форма котировочной заявки 66.5 Кб)
  • 1. Проект контракта Малышева экология.doc (1. Проект контракта Малышева экология 95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей
    Поставка диктофонов для нужд городских (районных) судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военного суда
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии
    Грунт-эмаль; арматура ; уголок; труба стальная профильная 40*40*2,0 м ; труба стальная электросварная прямошовная  89*3,5 мм 6 м ; профнастил с21 толщиной 0,5 мм  сигнально-синий ; шурупы кров.оцинков
    Поставка электрочайников для нужд городских (районных) судов Республики Коми
    Поставка бытовой техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.