Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

18-07-2018

Выполнение работ по изготовлению и монтажу ограждений пешеходной дорожки по ул. Лесная (#34841506)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 765 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЖКХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300061218000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Название тендера выполнение работ по изготовлению и монтажу ограждений пешеходной дорожки по ул. Лесная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Дополнение в проект муниципального контракта раздел "Обеспечение исполнения контракта"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.07.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169711, Коми Респ, Усинск г, УЛ ПАРКОВАЯ, 5/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 169711, Коми Респ, Усинск г, УЛ ПАРКОВАЯ, 5/А
Ответственное должностное лицо Торсунова Виктория Вениаминовна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Арутюнян В.С.– директор, 21480 Погребняк Е.Ю. – начальник юридического отдела, 26928; Напалкова Ю.В. – начальник производственного отдела, 26905 Салахтдинова А.Ф.- юрисконсульт 1 категории, 26928 Сухотёплая А.С. – инженер 1 категории производственного отдела, 48143 Шагиева Н.В. - экономист 1 категории, 26934

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2018 в 13:35:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов
Порядок подачи заявок на участие Указан в п. 12 инструкции, содержащейся в документации об ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 765 000 Российский рубль
Источник финансирования Источником оплаты работ по Контракту являются средства местного бюджета, Муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения МО ГО "Усинск" в 2014-2016 гг. и на период до 2020 г.». Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в 2014-2016 гг. и на период до 2020 г.». Основное мероприятие «Мероприятия, направленные на предупреждение опасного поведения участников дорожного движения». Мероприятие «Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населённых пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов».
Номер организации заказчика 03073000612
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении двадцати календарных дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800235000003 л/с БИК 048723000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800235000003 л/с БИК 048723000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по изготовлению и монтажу ограждений пешеходной дорожки по ул. Лесная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 765 000 Российский рубль
Стоимость: 765 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 765 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 1.21 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Йопромид
    Выполнение землеустроительных работ по координатному описанию границ населенных пунктов, составлению карта (плана) объектов землеустройства (населенных пунктов) и внесению сведений об их границах в Единый государственный реестр недвижимости
    Поставка тест-полосок
    Поставка продуктов питания (сыр, творог).
    Выполнение работ по установке детских площадок
    Поставка конвертов маркированных для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.