Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

09-02-2019

Выполнение работ по строительству объекта «Школа на 1200 мест по ул. Петрозаводской в г. Сыктывкаре Республики Коми» (#38427563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 290 390 560 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030619000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Выполнение работ по строительству объекта «Школа на 1200 мест по ул. Петрозаводской в г. Сыктывкаре Республики Коми»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Бебякина Ольга Валентиновна (№148)
Дополнительная информация: Наименование заказчика:Государственное казенное учреждение Республики Коми «Служба единого заказчика Республики Коми» (ГКУ РК «Служба единого заказчика Республики Коми»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика:Место нахождения: 167000 Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 78-50; Почтовый адрес: 167000 Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 78-50; Телефон: (8212) 28-60-10; факс: (8212) 29-39-45; адрес электронной почты: sektorzakaza@gmail.com Ответственное должностное лицо заказчика: руководитель контрактной службы – заместитель руководителя ГКУ РК «Служба единого заказчика Республики Коми» Левшунова Ольга Васильевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2019 в 12:36:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.03.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 290 390 560 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Коми (Адресная инвестиционная программа Республики Коми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденная Распоряжением Правительства Республики Коми от 31.01.2019 № 33-р).
Номер организации заказчика 03072000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - начало работы – с даты заключения контракта; - завершение работы – 16 сентября 2019 года. Допускается досрочное выполнение работ по контракту подрядчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 807 811 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении подрядчика.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 818 348 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810140302087135 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 290 390 560 Российский рубль
Стоимость: 290 390 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.180 (Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства)


Всего на сумму: 290 390 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1. ВОР ЭА.doc (Часть 1. ВОР ЭА 6.86 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part01.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part01 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part02.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part02 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part03.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part03 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part04.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part04 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part05.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part05 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part06.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part06 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part07.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part07 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part08.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part08 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part09.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part09 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part10.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part10 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part11.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part11 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part12.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part12 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part13.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part13 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part14.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part14 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part15.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part15 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part16.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part16 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part17.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part17 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part18.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part18 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part19.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part19 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part20.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part20 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part21.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part21 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part22.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part22 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part23.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part23 45 Мб)
  • Часть 2. ПСД -1333 л.part24.rar (Часть 2. ПСД -1333 л.part24 6.59 Мб)
  • Часть 3. МИИ - 117 л.part1.rar (Часть 3. МИИ - 117 л.part1 45 Мб)
  • Часть 3. МИИ - 117 л.part2.rar (Часть 3. МИИ - 117 л.part2 45 Мб)
  • Часть 3. МИИ - 117 л.part3.rar (Часть 3. МИИ - 117 л.part3 26.68 Мб)
  • Документация об ЭА-148.docx (Документация об ЭА-148 347.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ (топливо дизельное) через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд ГБУЗ РК «Вуктыльской центральной районной больницы» на 2019 год
    Поставка салфеток антисептических спиртовых
    Подача через присоединенную сеть тепловой энергии и теплоносителя
    Поставка ГСМ (бензин АИ-92) через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд ГБУЗ РК «Вуктыльской центральной районной больницы» на 2019 год.
    Поставка лекарственных средств
    «На поставку лекарственного средства «Ипратропия бромид+Фенотерол» для нужд ГБУЗ  РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-065к)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.