Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

01-11-2019

Замена дверей в кабинетах №102,118,135,233,236,238 на ПВХ конструкции  ГБУЗ РК "Сыктывкарская детская поликлиника №3" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Восточная, 35 (#43233705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 212 904 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300020119000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Название тендера Замена дверей в кабинетах №102,118,135,233,236,238 на ПВХ конструкции  ГБУЗ РК "Сыктывкарская детская поликлиника №3" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Восточная, 35
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Место нахождения Российская Федерация, 167011, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ВОСТОЧНАЯ, 35
Почтовый адрес 167011, Коми Республика, Сыктывкар Город, Восточная Улица, дом 35
Ответственное должностное лицо Слуцкий Сергей Иванович
Телефон: 7-8212-221664
Факс: 7-8212-221664
Электронная почта: det-pol3@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение договора: Никитина Анна Брониславовна – юрисконсульт, е-mail: nikiany@mail.ru, телефон: (8212) 22-30-12

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2019 в 16:38:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2019 в 12:58:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 212 904 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет субсидии из республиканского бюджета Республики Коми, выделенной на иные цели, в рамках Государственной программы Республики Коми «Развитие здравоохранения» (реализация проекта «Бережливая поликлиника» в рамках реализации отдельных мероприятий регионального проекта «Развитие первичной медико-санитарной помощи»).
Номер организации заказчика 03073000201
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: начало выполнения работ - с даты заключения договора сторонами; завершение работ в течении 20 (двадцати) дней с даты заключения договора.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 645 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене дверей в кабинетах №102,118,135,233,236,238 на ПВХ конструкции ГБУЗ РК "Сыктывкарская детская поликлиника №3" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Восточная, 35
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 212 904 Российский рубль
Стоимость: 212 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 212 904 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация замена дверей.docx (Документация замена дверей 301.39 Кб)
  • РЕСУРСЫ ДВЕРИ СДП 3.rtf (РЕСУРСЫ ДВЕРИ СДП 3 1.06 Мб)
  • СМЕТА ДВЕРИ СДП 3.rtf (СМЕТА ДВЕРИ СДП 3 1.38 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация замена дверей (Документация замена дверей.docx)
    • РЕСУРСЫ ДВЕРИ СДП 3 (РЕСУРСЫ ДВЕРИ СДП 3.rtf)
    • СМЕТА ДВЕРИ СДП 3 (СМЕТА ДВЕРИ СДП 3.rtf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели в детскую поликлинику (отделение) ГБУЗ РК «СГБ»
    Поставка медицинских изделий (шприцы)
    Оказание услуг по организации трехразового питания (завтрак, обед, ужин) подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых ОМВД России по Усть-Вымскому району
    Поставка журнальной продукции
    Поставка медицинских изделий (шприцы)
    Поставка моющих, чистящих и хозяйственных товаров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.