Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300000319000848
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"Название тендера Выполнение работ по замене окон в здании МОУ "СОШ №16"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11, 217
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11, 217
Ответственное должностное лицо Вартанян Надежда Ивановна
Телефон: 7-8216-700155
Электронная почта: umzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: Наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16». Место нахождения и почтовый адрес: 169319, Россия, Республика Коми, г. Ухта, набережная Нефтяников, д.19. Адрес электронной почты: shcola.16@mail.ru. Номер контактного телефона: (8216) 72-62-87, 72-71-74. Ответственное должностное лицо: Артеева Марина Васильевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2019 в 11:18:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Объем работ (1 усл. ед.) в соответствии с Технической частью (часть II документации об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 488 752 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений.
Номер организации заказчика 03073000421
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения договора по 30.04.2020.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 84 887 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ и п. 2.3 раздела 2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810040301087031 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене окон в здании МОУ "СОШ №16"
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 488 752 Российский рубль
Стоимость: 8 488 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
8 488 752 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 1.72 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обслуживанию программного комплекса Запрос котировок в электронной форме № 5286/ЗКТЭ-ЗАБ/19 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту вагонов в объеме ТО-1, ТО-2Поставка оптических дисков CD-R для нужд городских (районных) судов Республики КомиРемонт коммутатора для нужд МВД по Республике Коми Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства «Реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта Нижневартовск, включая оснащение аэродромным радиолокационным комплексом г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра» Поставка продуктов питания: кондитерские изделия для обеспечения государственных нужд