Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

18-02-2020

Замена ограждения территории МБОУ «СОШ №3 с УИОП» г.Сосногорска (#45191756)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 2 199 234 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300002020000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Название тендера Замена ограждения территории МБОУ «СОШ №3 с УИОП» г.Сосногорска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Финансовое управление администрации муниципального района «Сосногорск» на основании письма заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Сосногорска вносит изменения в документацию об электронном аукционе (19-20) по определению подрядчика на выполнение работ по замене ограждения территории МБОУ «СОШ №3 с УИОП» расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, 6 микрорайон д. 18»Б» (извещение № 0107300002020000020)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, 72
Ответственное должностное лицо Гришина Ольга Владимировна
Телефон: 8-82149-50702
Факс: 8-82149-52223
Электронная почта: torgi.sosn@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Сосногорска. (МБОУ «СОШ №3 с УИОП»), Адрес Заказчика: 169500, г. Сосногорск, ул. 6 микрорайон, д.18 Б, Телефон: (82149) 5-40-95, Эл.почта: sosnogorsk-school3@yandex.ru, Ответственное должностное лицо: директор Ручкина Тамара Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2020 в 11:40:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 199 234 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073001002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" Г. СОСНОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Местный бюджет

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе Порядок внесения денежных средств, а также условия банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено. Требование об обеспечении заявки на участие в определении исполнителей в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении исполнителей.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810340303087099 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 199 234 Российский рубль
Стоимость: 2 199 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)


Всего на сумму: 2 199 234 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения в документацию на сайт.doc (Изменения в документацию на сайт 239.5 Кб)
  • Документация.docx (Документация 3.86 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кулеров для воды
    Поставка горячего водоснабжения
    Поставка хозяйственных товаров №1
    Поставка свежемороженой рыбы (филе минтая, пикша)
    Поставка продуктов питания - 12
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и организации эксплуатации электроустановок ГАУ СО "Шиханский ПНИ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.