Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

21-02-2020

Выполнение работ по проведению комплексной оценки технико-экономического состояния водопроводно-канализационных комплексов на территории МОГО "Инта" (#45290302)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 3 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300017120000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Название тендера Выполнение работ по проведению комплексной оценки технико-экономического состояния водопроводно-канализационных комплексов на территории МОГО "Инта"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ ГОРЬКОГО, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ ГОРЬКОГО, 16
Ответственное должностное лицо Мартюшева Алена Владимировна
Телефон: 7-82145-62399
Электронная почта: zakupkiinta@yandex.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа «Инта» (Администрация МОГО «Инта») ИНН: 1104008366, 169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д. 16, pts@inta.rkomi.ru, 8 (82145) 6-18-76 Ответственное должностное лицо: ведущий инженер – Суднищиков Дмитрий Юрьевич Контрактный управляющий: заведующий сектором контроля в сфере размещения заказов – Никитин Александр Владимирович 169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д. 16; mz@inta.rkomi.ru; 8 (82145) 6-10-45

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2020 в 17:14:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные пунктом 30 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 000 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01073000051
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта и не позднее 01 августа 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе. Требование об обеспечении заявки на участие в определении исполнителя в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении исполнителей
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810940303087033 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 000 000 Российский рубль
Стоимость: 3 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.16.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств)


Всего на сумму: 3 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА оценка водопровода.docx (Документация об ЭА оценка водопровода 183.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по очистке кровли от снега и наледи на территории ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»
    Поставка конвертов
    Оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) контейнерным способом на территории Кожвинской городской больницы, филиала ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Поставка бензина автомобильного с использованием топливных карт
    Поставка расходных материалов для зубопротезного кабинета

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.