Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

24-07-2020

Разработка (корректировка) генерального плана и правил землепользования и застройки с/п "Ыб" (#47914083)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Разработка (корректировка) генерального плана и правил землепользования и застройки с/п "Ыб"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Разработка (корректировка) генерального плана и правил землепользования и застройки с/п "Ыб"
Номер закупки: 0307300046820000112
Идентификационный код закупки: 203110900520011090100100671117111244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1109009356
КПП: 110901001
Местонахождение: 168220 Коми Респ УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ 62,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Адрес электронной почты: k.a.popova@syktyvdin.rkomi.ru
Контактный телефон: 7-82130-72956
Ответственное должностное лицо: Попова Ксения Андреевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 23.07.2020 09:35 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 04.08.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.08.2020 09:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.07.2020 09:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.08.2020 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: Федеральная электронная площадка – «ТЭК-Торг»
Порядок подачи заявок: В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и подразделом 12 раздела I Инструкции документации об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 288 333 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Разработка (корректировка) генерального плана и правил землепользования и застройки с/п "Ыб" 71.11.31.000 УСЛ ЕД 1 288 333 288 333
Итого: 288 333
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с пунктом 30 раздела II Информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования о соответствии участников требованиям пунктов 3-5, 7,7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Разработка (корректировка) генерального плана и правил землепользования и застройки с/п "Ыб"
Реестровый номер плана-графика: 202001073000113001
Номер позиции в плане-графике: 202001073000113002000080
Идентификационный код закупки: 203110900520011090100100671117111244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» в том числе субсидии республиканского бюджета Республики Коми
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
288333.33 288333.33 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
923041204012S2410244 288333.33 288333.33 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 8730011820070000340
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 16.07.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Домны Каликовой, д. 62
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок выполнения работ – 60 дней с даты заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 1441.67 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков и в соответствии с п. 15 раздела II информационной карты документации аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810140303087037, л/с: 05073001181, БИК: 048702001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 16 раздела II информационной карты документации об электронном аукционе, Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810140303087037, л/с: 05073001181, БИК: 048702001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1441.67 Российский рубль (0.50% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств и требования к такому обеспечению установлены в пункте 15 проекта контракта раздел V документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810140303087037, л/с: 05073001181, БИК: 048702001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.07.2020 09:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.08.2020 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с подразделом 8 раздела I Инструкции документации об электронном аукционе и ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация ЭА_111.docx
23.07.2020 09:36 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Клапан обратный
Поставка расходных материалов для анализатора глюкозы «BIOSEN C-Line» (закрытая система)
Поставка материалов для выполнения ремонта автоматической пожарной сигнализации
Поставка медицинских изделий
20-79402Э Поставка немаркированных конвертов и бумаги для офисной техники для нужд отделов ЗАГС Администрации города Челябинска
Приобретение у застройщика жилых помещений в собственность муниципального образования городской округ город Буй Костромской области посредством участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа город Буй Костромской области на 2019-2025 годы».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.