Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

09-08-2020

Выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации «Строительство корпуса № 2 МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа № 1» (привязка проектной документации повторного использования «Строительство Корпуса № 2 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Усть-Кулом» Усть - Куломского района Республики Коми) (#48157610)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации «Строительство корпуса № 2 МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа № 1» (привязка проектной документации повторного использования «Строительство Корпуса № 2 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Усть-Кулом» Усть - Куломского района Республики Коми)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации «Строительство корпуса № 2 МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа № 1» (привязка проектной документации повторного использования «Строительство Корпуса № 2 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Усть-Кулом» Усть - Куломского района Республики Коми)
Номер закупки: 0307300046820000132
Идентификационный код закупки: 203110900589811090100100161317111244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1109009356
КПП: 110901001
Место: 168220 Коми Респ УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ 62,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Адрес электронной почты: p.p.melnikov@syktyvdin.rkomi.ru
Контактный телефон: 7-82130-72956
Ответственное должностное лицо: Мельников Павел Павлович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.08.2020 12:04 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.08.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.08.2020 11:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 12:04 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.08.2020 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: электронная площадка Федеральная электронная площадка – «ТЭК-Торг» (https://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок: В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Подраздел 12 раздела I «ИНСТРУКЦИЯ» и п.29,30 разделе II «Информационная карта»; документации об электронном аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 120 100 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами строительства нежилых зданий и сооружений 71.11.22.000 УСЛ ЕД 1 3 120 100 3 120 100
Всего: 3 120 100
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с документации об электронном аукционе установлены требования о соответствии участников требованиям пунктов 1,3-5, 7,7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ; В соответствии с требованиями статей 48, 55.4, 55.8 и 55.16 Градостроительного кодекса РФ: - участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, имеющей компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; - участник закупки должен иметь право осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров; - уровень ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, должен соответствовать требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации по внесению взносов в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЫЛЬГОРТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Описание объекта закупки, функциональные, технические и качественные характеристики установлены в разделе IV. «Техническое задание» документации об электронном аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202003073000695001
Номер позиции в плане-графике: 202003073000695002000017
Идентификационный код закупки: 203110900589811090100100161317111244
Источник финансирования: Средства муниципального бюджета муниципального района «Сыктывдинский»
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
3120100.00 3120100.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, Полевые работы - на земельном участке, отведенном для проектирования и строительства объекта Адрес объекта: Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, Школьный переулок, д. 4. Камеральные работы – по месту нахождения Подрядчика. Место передачи документации Заказчику: Республика Коми, Сыктывдинский района, с. Выльгорт, Школьный переулок, д. 4.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок выполнения работы – В течение 100 календарных дней с даты заключения контракта. Исполнитель предоставляет Заказчику: 1. В срок не позднее чем через 65 дней с даты заключения муниципального контракта. - по Акту сдачи-приемки выполненной работы (приложение №2) проектную документацию (проектная стадия) и инженерные изыскания – в 1 экземпляре на электронном носителе; - документация в течение 5 (пяти) дней после подписания настоящего акта подлежит передаче Исполнителем в АУ РК «Управление государственной экспертизы Республики Коми». 2. В срок не позднее чем через 35 дней с момента подписания Приложения №2. - по Акту сдачи-приемки выполненной работы (приложение №3) откорректированную по замечаниям государственной экспертизы проектную и рабочую документацию, в том числе сметную документацию. Допускается досрочное выполнение работы по контракту исполнителем.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 31201 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с п. 15 раздела II информационной карты, документация об электронном аукционе и ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40701810140301006006, л/с: 20076Ц69661, БИК: 048702001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с п. 16 раздела II информационной карты документации об электронном аукционе, Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810140301006006, л/с: 20076Ц69661, БИК: 048702001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 312010 Российский рубль (10% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: в соответствии п. 7. "Гарантии качества", раздел V "Проект контакта" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40701810140301006006, л/с: 20076Ц69661, БИК: 048702001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 12:04 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.08.2020 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с подразделом 8 раздела I «ИНСТРУКЦИЯ» документацией об электронном аукционе форме и ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционая документация ЭА_131.docx
07.08.2020 12:05 GMT+3

ПСД раздел 1-6.zip
07.08.2020 12:05 GMT+3

ПСД раздел СД 8-12.zip
07.08.2020 12:05 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ зз-30633-2020 Бензин автомобильный
№ зз-30510-2020 Приобретение материалов для капитального ремонта сетей теплоснабжения по ул.Пушкина в с.Камское Камбарского района Удмуртской Республики
№ зз-29899-2020 Канцелярские товары
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Колистиметат натрия (ТН: Колистин)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (М.Н.А.) (УНЗ: Z207036)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Левофлоксацин)
20-79495Э Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции ко Дню города Челябинска

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.