Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2020

Выполнение работ по подготовке проектной документации и строительству объекта капитального строительства, на поставку оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта капитального строительства «Фельдшерско-акушерский пункт в с. Дон МО МР «Усть-Куломский» (N1) (#48965404)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 14 921 684 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030620001968
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Выполнение работ по подготовке проектной документации и строительству объекта капитального строительства, на поставку оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта капитального строительства «Фельдшерско-акушерский пункт в с. Дон МО МР «Усть-Куломский» (N1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Государственное казенное учреждение Республики Коми «Центр обеспечения организации и проведения торгов» на основании решения заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Коми «Служба единого заказчика Республики Коми» - вносит следующие изменения в извещение и в документацию об электронном аукционе № 1754 по определению подрядчика для выполнения работ по подготовке проектной документации и строительству объекта капитального строительства, на поставку оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта капитального строительства «Фельдшерско-акушерский пункт в с. Дон МО МР «Усть-Куломский» (N1) (номер извещения: 0307200030620001968):
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Прокошева Ольга Николаевна (№ 1754)
Телефон: 7-8212-301276
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Государственное казенное учреждение Республики Коми «Служба единого заказчика Республики Коми» (ГКУ РК «Служба единого заказчика Республики Коми»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика Место нахождения: 167000 Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 78, каб. 50; Почтовый адрес: 167000 Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 78, каб. 50; Телефон: (8212) 28-60-10; факс: (8212) 29-39-45; E-mail: sektorzakaza@gmail.com Ответственное должностное лицо заказчика: руководитель контрактной службы ГКУ РК «Служба единого заказчика Республики Коми» – заместитель руководителя Левшунова Ольга Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 14:31:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки – Акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2020
Дополнительная информация Документы (их копии), подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта): - копия исполненного контракта (договора); - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Односторонний отказ от исполнения контракта допускается в порядке и случаях, установленных частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 921 684 Российский рубль
Номер организации заказчика 03072000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - начало работы – с даты заключения контракта; - завершение работы подрядчиком – 15 июня 2021 года, в том числе по 1 этапу – 01 декабря 2020 года; по 2 этапу – 15 июня 2021 года; по 3 этапу – 15 июня 2021 года. Допускается досрочное выполнение работы по контракту подрядчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 74 608 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, а также условия банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 404 052 Российский рубль
Стоимость: 1 404 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.180 (Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства)

Наименование товара, работы, услуги: Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 597 906 Российский рубль
Стоимость: 11 597 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.180 (Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства)

Наименование товара, работы, услуги: Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 919 726 Российский рубль
Стоимость: 1 919 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.180 (Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства)


Всего на сумму: 14 921 684 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения 06.10.20.zip (Изменения 06.10.20 52.56 Кб)
  • 1754 документация.zip (1754 документация 30.18 Мб)
  • Техническая документация

    • 1754 документация (1754 документация.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилых помещений (квартиры) в государственную собственность на территории г. Сыктывкара для служебного использования
    Поставка полиграфической продукции (ежедневники) для Управления Судебного департамента в Республике Коми
    Поставка бланочной продукции (гербовых бланков) для нужд городских (районных) судов Республики Коми, Управления Судебного департамента в Республике Коми
    Поставка обуви
    Поставка оргтехники и комплектующих для компьютеров
    "Выполнение работ по капитальному ремонту здания "Дом спорта" (Литер А), г.Сыктывкар, ул. Первомайская, д.76 (система видеонаблюдения, контроль и управление доступом, охранно - тревожная сигнализация)  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.