Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

03-12-2020

Выполнение работ по асфальтированию общественной территории между домами № 4 и № 6 по ул.Дружбы пгт. Благоево Удорского района Республики Коми (F2) (#50239752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 829 603 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300005920000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Название тендера Выполнение работ по асфальтированию общественной территории между домами № 4 и № 6 по ул.Дружбы пгт. Благоево Удорского района Республики Коми (F2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 144
Ответственное должностное лицо Чупрова Марина Андреевна
Телефон: 8-82135-33062
Факс: 8-82135-33013
Электронная почта: udora_econom@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования городского поселения «Благоево». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 169250, Республика Коми, Удорский район, п. Благоево, ул. Дружбы, д.6, тел. +7 (82135) 22125, факс +7 (82135) 22125, адрес электронной почты: blagoevobuh@rambler.ru. Ответственное должностное лицо заказчика – руководитель администрации городского поселения «Благоево» Клюенко Олег Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2020 в 11:41:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены в п. 30 информационной карты документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 829 603 Российский рубль
Номер организации заказчика 01073000179
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "БЛАГОЕВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: не позднее 01 мая 2021 г. Срок завершения работ: не позднее 30 сентября 2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 296 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок и условия банковской гарантии - в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202001073000179001
Номер позиции 202001073000179002000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810940303087208 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по асфальтированию общественной территории между домами №4 и №6 по ул. Дружбы пгт. Благоево Удорского района Республики Коми (F2)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 829 603 Российский рубль
Стоимость: 1 829 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 829 603 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил.2 СМЕТА.pdf (Прил.2 СМЕТА 179.69 Кб)
  • Прил.1 ЛРВ.rtf (Прил.1 ЛРВ 336.67 Кб)
  • Приложение № 4ЖПР.RTF (Приложение № 4ЖПР 215.27 Кб)
  • Документация ЭА-136.doc (Документация ЭА-136 497 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кювет для лабораторного анализатора
    Выполнение работ по оформлению въездной стелы на территории МО ГП "Кожва"
    Оказание услуг по транспортному обеспечению деятельности ГУПС «Севтеплоэнерго» спецтехникой с экипажем
    Поставка мебели лабраторной
    Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
    Поставка мебели для учебной лаборатории (МСП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.