Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300005920000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"Название тендера Выполнение работ по асфальтированию общественной территории между домами № 4 и № 6 по ул.Дружбы пгт. Благоево Удорского района Республики Коми (F2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 144
Ответственное должностное лицо Чупрова Марина Андреевна
Телефон: 8-82135-33062
Факс: 8-82135-33013
Электронная почта: udora_econom@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования городского поселения «Благоево». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 169250, Республика Коми, Удорский район, п. Благоево, ул. Дружбы, д.6, тел. +7 (82135) 22125, факс +7 (82135) 22125, адрес электронной почты: blagoevobuh@rambler.ru. Ответственное должностное лицо заказчика – руководитель администрации городского поселения «Благоево» Клюенко Олег Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2020 в 11:41:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены в п. 30 информационной карты документации об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 829 603 Российский рубль
Номер организации заказчика 01073000179
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "БЛАГОЕВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: не позднее 01 мая 2021 г. Срок завершения работ: не позднее 30 сентября 2021 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 296 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок и условия банковской гарантии - в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001073000179001
Номер позиции 202001073000179002000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810940303087208 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по асфальтированию общественной территории между домами №4 и №6 по ул. Дружбы пгт. Благоево Удорского района Республики Коми (F2)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 829 603 Российский рубль
Стоимость: 1 829 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 829 603 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил.2 СМЕТА.pdf (Прил.2 СМЕТА 179.69 Кб)Прил.1 ЛРВ.rtf (Прил.1 ЛРВ 336.67 Кб)Приложение № 4ЖПР.RTF (Приложение № 4ЖПР 215.27 Кб)Документация ЭА-136.doc (Документация ЭА-136 497 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кювет для лабораторного анализатораВыполнение работ по оформлению въездной стелы на территории МО ГП "Кожва"Оказание услуг по транспортному обеспечению деятельности ГУПС «Севтеплоэнерго» спецтехникой с экипажемПоставка мебели лабраторнойУслуги частной охраны (Выставление поста охраны)Поставка мебели для учебной лаборатории (МСП)