Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

25-02-2021

Выполнение кадастровых работ (#51774162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 704 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300041521000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Название тендера Выполнение кадастровых работ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Щербакова Инна Сергеевна
Телефон: 8-82144-28641
Электронная почта: i.s.sherbakova@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа «Усинск». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13; телефон 8 (82144) 28-1-30 (доб.268), адрес электронной почты: 28189@bk.ru, Ответственное должностное лицо по вопросам заключения контракта: Нейфельд Екатерина Андреевна, экономист; телефон 8 (82144) 28-1-30 (доб.268); адрес электронной почты: e.a.neifeld@usinsk.rkomi.ru. Ответственное должностное лицо заказчика по техническим вопросам: Сулейманова Наталья Анатольевна, заместитель председателя – руководитель отдела арендных отношений и учета муниципального имущества; телефон 8 (82144) 28-1-30 (доб.167); адрес электронной почты: n.a.suleymanova@usinsk.rkomi.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2021 в 17:27:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие оператор электронной площадки - Акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и подразделом 12 раздела I документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам электронного аукциона в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации: не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 704 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000897
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг выполнение работ по Контракту производится от даты заключения Контракта до 01.12.2021 года. Сроки предоставления технической документации на каждый объект указан в графе «Планируемый срок выполнения работ» Перечня объектов (Приложение №2 Контракта).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103073000897001
Номер позиции 202103073000897001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 820 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643877230000700 л/с БИК 018702501

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7041 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области кадастровой деятельности
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 704 100 Российский рубль
Стоимость: 704 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.35.110 (Услуги в области кадастровой деятельности)


Всего на сумму: 704 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Документация (ЭА-025_21).docx (1. Документация (ЭА-025_21) 105.68 Кб)
  • 2. Техническое задание (ЭА-025_21).docx (2. Техническое задание (ЭА-025_21) 15.74 Кб)
  • 3. Обоснование НМЦК (ЭА-025_21) .docx (3. Обоснование НМЦК (ЭА-025_21) 25.53 Кб)
  • 4. Проект контракта (ЭА-025_21).docx (4. Проект контракта (ЭА-025_21) 79.8 Кб)
  • 5. Перечень объектов (ЭА-025_21).xlsx (5. Перечень объектов (ЭА-025_21) 48.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту пола танцевального зала здания ГАУК ВО «Владимирская областная филармония» для нужд государственного автономного учреждения культуры Владимирской области «Владимирская областная филармония»
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания ГАУК ВО «Владимирская областная филармония» для нужд государственного автономного учреждения культуры Владимирской области «Владимирская областная филармония»
    ЗКэф-223-12-21 Поставка водонагревателей и комплектующих для их подключения в ННИВИ - филиал ФГБНУ ФИЦВИМ
    Скотч малярный
    Поставка ЛП Глицирризиновая кислота+Фосфолипиды в капс.
    Поставка ЛП Железа III гидроксид сахарозный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.