Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300041521000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"Название тендера Выполнение кадастровых работ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Щербакова Инна Сергеевна
Телефон: 8-82144-28641
Электронная почта: i.s.sherbakova@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа «Усинск».
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13; телефон 8 (82144) 28-1-30 (доб.268), адрес электронной почты: 28189@bk.ru, Ответственное должностное лицо по вопросам заключения контракта: Нейфельд Екатерина Андреевна, экономист; телефон 8 (82144) 28-1-30 (доб.268); адрес электронной почты: e.a.neifeld@usinsk.rkomi.ru. Ответственное должностное лицо заказчика по техническим вопросам: Сулейманова Наталья Анатольевна, заместитель председателя – руководитель отдела арендных отношений и учета муниципального имущества; телефон 8 (82144) 28-1-30 (доб.167); адрес электронной почты: n.a.suleymanova@usinsk.rkomi.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2021 в 17:27:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие оператор электронной площадки - Акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и подразделом 12 раздела I документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам электронного аукциона в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации: не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 704 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000897
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг выполнение работ по Контракту производится от даты заключения Контракта до 01.12.2021 года. Сроки предоставления технической документации на каждый объект указан в графе «Планируемый срок выполнения работ» Перечня объектов (Приложение №2 Контракта).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103073000897001
Номер позиции 202103073000897001000018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 820 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643877230000700 л/с БИК 018702501
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7041 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области кадастровой деятельности
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 704 100 Российский рубль
Стоимость: 704 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.35.110 (Услуги в области кадастровой деятельности)
Всего на сумму:
704 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Документация (ЭА-025_21).docx (1. Документация (ЭА-025_21) 105.68 Кб)2. Техническое задание (ЭА-025_21).docx (2. Техническое задание (ЭА-025_21) 15.74 Кб)3. Обоснование НМЦК (ЭА-025_21) .docx (3. Обоснование НМЦК (ЭА-025_21) 25.53 Кб)4. Проект контракта (ЭА-025_21).docx (4. Проект контракта (ЭА-025_21) 79.8 Кб)5. Перечень объектов (ЭА-025_21).xlsx (5. Перечень объектов (ЭА-025_21) 48.83 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту пола танцевального зала здания ГАУК ВО «Владимирская областная филармония» для нужд государственного автономного учреждения культуры Владимирской области «Владимирская областная филармония»Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания ГАУК ВО «Владимирская областная филармония» для нужд государственного автономного учреждения культуры Владимирской области «Владимирская областная филармония»ЗКэф-223-12-21 Поставка водонагревателей и комплектующих для их подключения в ННИВИ - филиал ФГБНУ ФИЦВИМСкотч малярныйПоставка ЛП Глицирризиновая кислота+Фосфолипиды в капс.Поставка ЛП Железа III гидроксид сахарозный