Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

01-04-2021

Выполнение работ по текущему ремонту муниципального жилищного фонда в г. Воркута, Республика Коми (#52574193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 2 802 660 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300001221000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту муниципального жилищного фонда в г. Воркута, Республика Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Шевелев Дмитрий Валерьевич
Телефон: 8-82151-34432
Электронная почта: finupr@vorkuta.rkomi.ru
Дополнительная информация: Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО «Воркута» Место нахождения и почтовый адрес: 169900, Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, д. 7 Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта. Ответственное должностное лицо: Павлов Владимир Валентинович Адрес электронной почты: udhib-zak@mail.ru Номер контактного телефона/факса: 8 (82151) 3-62-39

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 15:43:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 802 660 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000210
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 30.07.2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 026 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643877100000700 л/с БИК 018720501

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103073000210002
Номер позиции 202103073000210002000026

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 133 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643877100000700 л/с БИК 018720501

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту муниципальных жилых помещений (г. Воркута, ул. Б.Шерстнева, д. 14, кв. 30)
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 535 332 Российский рубль
Стоимость: 535 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту муниципальных жилых помещений (г. Воркута, ул. Некрасова, д.49, кв. 11)
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 556 334 Российский рубль
Стоимость: 556 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту муниципальных жилых помещений (г. Воркута, ул. Суворова, д.30, корп.2 кв. 21)
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 604 728 Российский рубль
Стоимость: 604 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту муниципальных жилых помещений (г. Воркута, ул. Яновского, д.14, кв.9)
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 481 290 Российский рубль
Стоимость: 481 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту муниципальных жилых помещений (г. Воркута, ул. Яновского, д. 14, кв. 11)
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 624 975 Российский рубль
Стоимость: 624 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 802 660 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. Обоснование начальной максимальной.doc (2. Обоснование начальной максимальной 35.5 Кб)
  • Документация_ремонт.docx (Документация_ремонт 144.94 Кб)
  • Сметы.zip (Сметы 2.37 Мб)

  • Тендерная документация


  • 2. Обоснование начальной максимальной.doc (2. Обоснование начальной максимальной 35.5 Кб)
  • Документация_ремонт.docx (Документация_ремонт 144.94 Кб)
  • Сметы.zip (Сметы 2.37 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Цефтриаксон
    Закупка оргтехники для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Агинском Бурятском округе»
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Трамадол
    Поставка Глюкометра Акку-Чек Актив и тест полоски
    Закупка пробирки микроцентрифужной для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.