Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300005921000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"Название тендера Выполнение работ по монтажу уличного освещения в парке-аллее "Дружбы" по ул.Ленина (F2).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Финансовое управление администрации муниципального района «Удорский» на основании решения заказчика Администрации муниципального образования городского поселения «Усогорск» вносит изменения в извещение об электронном аукционе (ЭА-29) по определению подрядчика для выполнения работ по монтажу уличного освещения в парке-аллее «Дружбы» по ул. Ленина (F2) (Номер закупки: 0107300005921000029)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 144
Ответственное должностное лицо Чупрова Марина Андреевна
Телефон: 8-82135-33062
Факс: 8-82135-33013
Электронная почта: udora_econom@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования городского поселения «Усогорск». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 169270, Республика Коми, Удорский район, п. Усогорск, ул. Дружбы, д.17, тел. 8 (82135) 51532, факс 8 (82135) 51532, адрес электронной почты: usogorsk-buch@rambler.ru. Ответственное должностное лицо заказчика – ведущий специалист администрации городского поселения «Усогорск» Петровнина Татьяна Васильевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 11:10:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены в п. 30 информационной карты документации об электронном аукционе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 827 Российский рубль
Номер организации заказчика 01073000141
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "УСОГОРСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта, но не ранее 01 июня 2021 года по 31 июля 2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101073000141001
Номер позиции 202101073000141001000015
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 041 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643876401550700 л/с БИК 018702501
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу уличного освещения в парке-аллее «Дружбы» по ул. Ленина (F2)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 100 827 Российский рубль
Стоимость: 100 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
100 827 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА-29.docx (Документация ЭА-29 212.55 Кб)Локальная смета (парк-аллея).rtf (Локальная смета (парк-аллея) 233.37 Кб)Изменения в Аук.Д.(ЭА-29).docx (Изменения (ЭА-29) 25.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту печатающих устройств, заправка и ремонт картриджей«На поставку шкафов металлических для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-088к)Поставка лекарственных препаратовПриобретение недвижимого имущества-жилого помещения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка лекарственных средств - 20Приобретение недвижимого имущества-жилого помещения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей