Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

16-04-2021

Устройство теневых навесов (веранд) (#52946166)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 221 853 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300002021000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Название тендера Устройство теневых навесов (веранд)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛИЦА ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛИЦА ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, 72
Ответственное должностное лицо Гришина Ольга Владимировна
Телефон: 8-82149-50702
Факс: 8-82149-52223
Электронная почта: torgi.sosn@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» пгт Нижний Одес. Место нахождения: 169523, РК, г. Сосногорск, пг. Нижний Одес, ул. Нефтяников, дом 6, E-mail: detsad3odes@yandex.ru, тел.: +7 (82149) 22503, Ответственное лицо: Чурина Надежда Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:53:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 221 852 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000946
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 3" ПГТ. НИЖНИЙ ОДЕС

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.08.2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 218 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, а также условия банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03231643876260000700 л/с БИК 018702501

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103073000946001
Номер позиции 202103073000946001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 092 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к такому обеспечению: в соответствии с документацией об электронном аукционе. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643876260000700 л/с БИК 018702501

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 6109.26 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Требование к обеспечению гарантийных обязательств, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, а также срок и условия возврата денежных средств, предоставленных в качестве обеспечения гарантийных обязательств, установлены в проекте контракта, входящем в состав документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу ставней и навесов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 221 852 Российский рубль
Стоимость: 1 221 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.130 (Работы по монтажу ставней и навесов)


Всего на сумму: 1 221 852 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 3.91 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене оконных блоков (1)
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по автобусному маршруту №104 «Керки-Вис»
    Оказание услуг по уборке служебных помещений и крыш административных зданий ОМВД России по Сыктывдинскому району
    Поставка изделий медицинского назначения (держатели)
    Поставка электрокардиостимуляторов имплантируемых двухкамерных с принадлежностями для  ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер" в 2021 году
    Поставка изделий медицинского назначения (иглы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.