Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300041521000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту муниципального жилого фонда по адресу: ул. Парковая, д. 3, кв. 30, г. Усинск, Республика Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53090 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659922 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Попова Наталья Михайловна
Телефон: 8-82144-28641
Электронная почта: n.m.popova@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (УЖКХ АМО ГО «Усинск»).
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169711, Республика Коми, г. Усинск, ул. Парковая, д.5а, телефон 8(82144) 48-143, ответственное должностное лицо заказчика: руководитель УЖКХ АМО ГО «Усинск» - Бейков Евгени Лалев. Адрес электронной почты: Ugkh-usinsk@yandex.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2021 в 16:02:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам электронного аукциона в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации: не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 853 924 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000612
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 дней с даты подписания контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 539 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе предусмотрен статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ и подразделом 13 раздела I документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643877230000700 л/с БИК 018702501
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103073000612002
Номер позиции 202103073000612002000045
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 696 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643877230000700 л/с БИК 018702501
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 853 924 Российский рубль
Стоимость: 853 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
853 924 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Документация (ЭА-100_21).docx (1. Документация (ЭА-100_21) 107.74 Кб)2.Техническое задание (ЭА-100_21).docx (2.Техническое задание (ЭА-100_21) 61.87 Кб)3.НМЦК (ЭА-100_21).doc (3.НМЦК (ЭА-100_21) 41.5 Кб)4.МК проект (ЭА-100_21).docx (4.МК проект (ЭА-100_21) 116.51 Кб)5.Смета Парковая,3 30 (ЭА-100_21).rtf (5.Смета Парковая,3 30 (ЭА-100_21) 2.91 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр"Поставка расходного материала к биохимическому анализатору Интегро 400Плюс на второе полугодие 2021 годаВыполнение работ по ремонту спортивного зала для нужд МБОУ "Пижемская средняя общеобразовательная школа"Поставка канцелярских товаров Поставка хлебаПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Ганиреликс