Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

29-07-2021

Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации (#55406732)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 5 824 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300001221000141
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Название тендера Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53252 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 662137 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Шевелев Дмитрий Валерьевич
Телефон: 8-82151-34432
Электронная почта: finupr@vorkuta.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты (МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты) 169900, Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д.47 E-mail: vorkuta_dtdm@mail.ru Тел: 8 (82151) 3-36-40

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2021 в 10:11:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ; подразделом 12 Раздела I. «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе, п.29, 30 Раздела II. «Информационная карта» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 824 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000054
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ" Г. ВОРКУТЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта в течение 90 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 58 243 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона №44-ФЗ; подразделом 13 Раздела I. «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе, п.15 Раздела II. «Информационная карта» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643877100000700 л/с БИК 018702501

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103073000054001
Номер позиции 202103073000054001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 291 216 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96, 45 Федерального закона №44-ФЗ; подразделом 17 Раздела I. «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе, п.16 Раздела II. «Информационная карта» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643877100000700 л/с БИК 018702501

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 291216.67 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с проектом контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу автоматической (адресной) пожарной сигнализации.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 824 333 Российский рубль
Стоимость: 5 824 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 5 824 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 164.29 Кб)
  • РАЗДЕЛ IV_НМЦК.xls (РАЗДЕЛ IV_НМЦК 42 Кб)
  • Приложение к ТЗ_ПСД.pdf (Приложение к ТЗ_ПСД 2.99 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сметаны во 2 полугодии 2021 года
    Поставка лекарственного препарата "Вальпроевая кислота" для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения"
    Поставка расходных материалов для принтеров EPSON М1170
    Оказание услуг по определению подрядчика на выполнение работ по отводу и таксации лесосек с материально-денежной оценкой в лесном фонде на территории Республики Коми, закрепленном за ГУ «Усть-Куломское лесничество»
    Поставка шприцев для нужд Воркутинского онкологического диспансера - филиала Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Поставка мебели для взрослой поликлиники №2 ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» в целях реализации проекта «Бережливая поликлиника»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.