Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

22-09-2021

Информационные услуги в области подтверждения соответствия продукции (#56657955)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Организатор тендера: ФКУ ИК-31 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100007766121100283
Номер 100007766121100283
Дата и время размещения закупки 21.09.2021 14:36
Дата и время окончания подачи предложений 21.09.2021 16:36
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-31 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ИНН организации 1116004493
КПП организации 111601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Медведева Е.М.
Адрес организации 169061, Респ Коми, г Микунь, ул ул Восточная, д. 39
Адрес электронной почты заказчика ik31ufsinkomi@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 78821343134
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Информационные услуги в области подтверждения соответствия продукции
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 7200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации да
Дополнительные условия Оказание услуг в соответствии с прилагаемым Приложением
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 28.09.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
169061, Респ Коми, г Микунь, ул ул Восточная, д. 39
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ДЕКЛАРАЦИЙ О СООТВЕТСТВИИ И ПРОТОКОЛОВ ИСПЫТАНИЯ. Выдача деклараций о соответствии (без испытаний продукции) на ТР ТС 034/2013 1 (УСЛ ЕД.) 7200.00
(Не выше)
7200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.09.2021 15:36

Приложения

Приложение СВЕКЛА,КАРТОФЕЛЬ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обучению по профессии «Стропальщик» 3 разряда
Услуги эксперта
Подписка на газету "Протвино сегодня"
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли на объекте корпус № 1 здания Академии управления МВД России
Комплектующие к АРМ
Печенье сдобное «Сахарное»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.