Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

03-06-2022

Выполнение инженерных изысканий и работ по подготовке проектной и рабочей документации  "Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд к с. Объячево от автомобильной дороги "Вятка" км 0+018 - км 0+790" (#62899627)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 522 364 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030622001203
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Выполнение инженерных изысканий и работ по подготовке проектной и рабочей документации  "Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд к с. Объячево от автомобильной дороги "Вятка" км 0+018 - км 0+790"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Загарская Ирина Андреевна (1218)
Телефон: 8-8212-301276
Факс: 8-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Государственное казенное учреждение Республики Коми «Управление автомобильных дорог Республики Коми» (ГКУ РК «УправтодорКоми») 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, 115-а, E-mail: office@dornadzor.rkomi.ru номер контактного телефона/факса – (8212) 32-05-90/ 31-41-69 ответственное должностное лицо заказчика – заместитель руководителя Грачев Игорь Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2022 16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполняемых работ - Инженерные изыскания по месту нахождения объекта, подготовка проектной и рабочей документации по месту нахождения Подрядчика.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Контракт вступает в силу со дня его заключения, действует до 01.02.2023 г. Срок выполнения работ: начало – с даты заключения Контракта, завершение – 15 декабря 2022 г. Контракт не предусматривает разделение на этапы

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов, кроме объектов культурного наследия Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов, кроме объектов культурного наследия Рубль 1522363.8 1 1522363.8


Итого: 1522363.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 76118.19 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: 1. Исполнение обязательств по Контракту в срок, установленный пунктом 1.3 Контракта. 2. Уплатить Бенефициару неустойки (штраф, пени), предусмотренные настоящим Контрактом. 3. Возместить Бенефициару убытки, причиненные в результате не выполнения или ненадлежащего выполнения работ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1218 2 Обоснование НМЦК.docx

Сметы к обоснованию НМЦК.pdf

1218 4 Проект контракта.docx

1218 1 Описание объекта закупки.docx

1218 3 Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка датчика ультразвукового конвексного, совместимого с аппаратом ультразвуковым диагностическим SonoScape SSI-6000
Поставка и монтаж видеонаблюдения ГУ  РК "Детский дом №2 " г. Ухты по адресу: г. Ухта, ул. Дзержинского, д.26
Поставка пакетов для мусорного ведра для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»
Поставка изделий медицинского назначения (игла инъекционная, катетер для периферических сосудов).
Изделия железобетонные
Поставка медицинских изделий для КДЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.