Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

03-06-2022

Замена внутренней системы отопления и узла учета тепловой энергии в здании школы МБОУ «СОШ» с. Щельябож (#62899695)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 3 894 222 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300041522000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Название тендера Замена внутренней системы отопления и узла учета тепловой энергии в здании школы МБОУ «СОШ» с. Щельябож
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Рочева Елена Александровна
Телефон: 8-82144-29401
Электронная почта: e.a.rocheva@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с.Щельябож (МБОУ «СОШ» с.Щельябож) Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169726 Республика Коми г. Усинск с. Щельябож ул. Молодежная, д. 25., ответственное должностное лицо заказчика: и.о. директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Щельябож, Черная Марина Витальевна; адрес электронной почты: shelaboz.ru@mail.ru; номер контактного телефона (82144) 35310. Ответственное лицо по организационным вопросам (и/или техническим вопросам и/или за заключение контракта):Бухгалтер муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Щельябож, Чёрная Галина Евгеньевна. Адрес электронной почты: shelyaboj@bk.ru, номер контактного телефона: (82144) 35280. Время обращения: понедельник - четверг с 08:45 до 17:15 часов, пятница с 08:45 до 15:45 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2022 14:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2022 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 169726, Республика Коми, г. Усинск, с. Щельябож, ул. Молодежная, д. 25, здание муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Щельябож.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Приложением IV «Проект контракта» к извещению о проведении электронного аукциона Контракт вступает в силу с даты подписания контракта и действует по 31.12.2022г., а в части взаимных расчетов – до полного исполнения обязательств. Срок выполнения работ: с даты подписания Контракта по 01.08.2022 г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 3894222 3894222


Итого: 3894222 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 194711.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 9 проекта Контракта (Приложение IV к извещению о проведении электронного аукциона). Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: выполнение работ надлежащего качества, в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств, не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


II. Обоснование НМЦК (ЭА-063_22).docx

IV. Проект контракта (ЭА-063_22).doc

I. Описание объекта закупки (ЭА-063_22).docx

III. Требования к составу заявок (ЭА-063_22).docx

VI. Локальный сметный расчет (ЭА-063_22).xlsx

V. Доп требования (ЭА-063-22).docx

VII. Ведомость объемов работ (ЭА-063_22).xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка  расходного материала для  отделения микрохирургии глаза   ГБУЗ  РК «Коми республиканская клиническая больница»  (ЭА-214к)
Оказание услуг по введению полного и (или) частичного ограничения/приостановления режима потребления электрической энергии
Оказание услуг по техническому обслуживанию климатического оборудования
Поставка лекарственных средств - 23
Выполнение работ по монтажу сценического софитного подъема с лебедкой в Новомосковском филиале ГУК ТО «Тульский академический театр драмы»
Капитальный ремонт в помещениях слесарного дела, мастерской декоративно-прикладного творчества (к.№ 20 по БТИ), столярного дела (к.№ 35-37 по БТИ) – с заменой электропроводки в слесарной мастерской (к.№ 20 по БТИ), установка системы вентиляции в столярной и слесарной мастерских (к.№ 20, к.№ 36 по БТИ), «Основы клининга» (к.№ 50, к.№ 12 по БТИ), СБО (каб.№ 33,48), логопеда (№ 34 по БТИ), расположенного по  адресу: Республика  Коми,  Ижемский район, с.Ижма, ул.Больничный городок, д.20

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.