Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

03-06-2022

Замена внутренней системы отопления и узла учета тепловой энергии в здании школы МБОУ «ООШ» д. Денисовка (#62899705)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 2 604 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300041522000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Название тендера Замена внутренней системы отопления и узла учета тепловой энергии в здании школы МБОУ «ООШ» д. Денисовка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Попова Наталья Михайловна
Телефон: 8-82144-28641
Электронная почта: n.m.popova@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» д. Денисовка (МБОУ «ООШ » д. Денисовка). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169728, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, д. Денисовка, ул. Центральная, д.12, ответственное должностное лицо заказчика: Терентьева Татьяна Николаевна, и.о. директора МБОУ «ООШ» д. Денисовка. Телефон 8(82144) 36490, адрес электронной почты: schooldenisovka14@mail.ru. Время обращения: понедельник - четверг с 08:45 до 17:15 часов, пятница с 08:45 до 15:45 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2022 15:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2022 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Коми, г. Усинск, д. Денисовка, ул. Центральная, д.12, здание школы МБОУ «ООШ» д. Денисовка
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Приложением IV «Проект контракта» к извещению о проведении электронного аукциона срок выполнения работ: с даты подписания контракта по 01.08.2022. Контракт вступает в силу с даты подписания и действует по 31.12.2022г., а в части взаимных расчетов – до полного исполнения обязательств.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 2604960 2604960


Итого: 2604960 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 130248 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 8 проекта Контракта (Приложение IV к извещению о проведении электронного аукциона). Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: выполнение работ надлежащего качества, в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств, не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


II. Обоснование НМЦК (ЭА-064_22).docx

IV. Проект контракта (ЭА-064_22).docx

I. Описание объекта закупки (ЭА-064_22).docx

III. Требования к составу заявок (ЭА-064_22).docx

V. Дополнительные требования (ЭА-064_22).docx

VI. Ведомость объемов работ (ЭА-064_22).xlsx

VII. Локальный сметный расчет (ЭА-064_22).xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов  диагностических совместимых с анализатором  гликозилированного гемоглобина Quo-Lab ТМ, используемым Заказчиком
Поставка комплекта учебно - демонстрационного оборудования для кабинета математики.
Поставка молочной продукции (молоко, кефир) для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр"
НА ПРОВЕДЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ
На оказание платных медицинских услуг
Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.