Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

30-08-2012

Выполнение ремонтных работ в помещениях читального зала и библиотеки в ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ». (#6543005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 495 592 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200015412000057
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: Выполнение ремонтных работ в помещениях читального зала и библиотеки в ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167022, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Магистральная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167022, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Магистральная, 1, -
Контактное лицо Раевский Владимир Борисович
Телефон: 7-8212-234128
Факс: 7-8212-234451
Электронная почта: sdipi@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат», Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Магистральная, 1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2012 в 09:00
Место: Соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. При подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность; - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению. Форма котировочной заявки прилагается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 11:00
Место: Агентство Республики Коми по социальному развитию, 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 174, каб. 9, тел. (8212) 24-44-57, e-mail: social_rk_goszakaz@rkomi.ru. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, заказчик не несет ответственности за своевременность её получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 495592.13 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем выполняемых работ: 76,22 кв.м
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя расходы, связанные с его исполнением, в том числе на выполнение объемов работ, приобретение материалов, гарантию на выполненные работы, расходы на доставку материалов, вывоз строительного мусора, используемые машины и механизмы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат», Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Магистральная, 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента подписания договора Сторонами.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения, за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В безналичной форме по факту выполненных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней после предоставления справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), в соответствии с локальной сметой, с учетом понижающего коэффициента К=__, рассчитанного как отношение цены договора, определенной по результатам запроса котировок к начальной (максимальной) цене договора, и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков.

Документация


  • Документация ЗК (выполнение ремонтных работ в помещениях читального зала и библиотеки).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4151712
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Государственный контракт на проведение ремонта кровли ОП №3 ОМВД России по г. Воркуте, расположенному по адресу: г. Воркута, ул. Ленинского Комсомола, д. 19.
    Выполнение работ по разработке проектной документации узлов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды по объектам Муниципального бюджетного учреждения «Производственно-технический комплекс» г. Воркуты.
    На поставку электродов для холодноплазменного хирургического аппарата System 2000
    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт для нужд администрации МО ГО «Воркута»
    Оказание услуг по лабораторным исследованиям на маркеры вирусных гепатита В (HBsAg) и гепатита С (анти-HCV) для пациентов ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в 2012 году.
    Поставка реагентов для секвенирования ДНК.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.