Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300008612000602
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Наименование заказа: выполнение работ по ремонту контейнерной площадки для нужд ММУ "Городская поликлиника"
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Контактное лицо Язева Людмила Ивановна
Телефон: 7-82167-50986
Факс: 7-82167-52218
Электронная почта: umzakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 169300, Республика Коми, г.Ухта, пр.Космонавтов, д.1,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 12:00
Место: 169300, Республика Коми, город Ухта, улица Первомайская, дом 15, приемная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520513 Строительство «под ключ» спортивных сооружений, мест отдыха, медицинских сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 54791 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с технической частью (техническим заданием).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает все расходы, связанные с выполнением условий Договора, в том числе стоимость материалов (изделий) и оборудования, расходы на перевозку (доставку), инструмент,
эксплуатацию автотранспорта, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т. ч. НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное медицинское учреждение "Городская поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 169300, Республика Коми, г.Ухта, пр.Космонавтов, д.1,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 календарных дней со дня заключения договора
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата в течение 20-и б/дней на основании акта сдачи-приемки выполненных работ
Документация
обоснование начальной (максимальной) цены.doc
Проект Договора.doc
Техническое задание.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4172004
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (молоко сырое коровье) для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Аленка"Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Кочпонский ПНИ».Оказание услуг по предоставлению спортивного зала для занятий физической культурой студентов филиала ФГБОУ ВПО «УГТУ» в г. Усинске.Поставка мяса и мясных продуктов для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Аленка"Поставка молочной продукции для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Аленка" Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии "пользователь электронно-вычислительных машин и вычислительных машин"