Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100000112000067
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Наименование заказа: Выполнение работ по замене деревянных окон на окна из ПВХ в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Коми
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167031, Коми Респ, Сыктывкар г, Громова, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167031, Коми Респ, Сыктывкар г, Громова, 45, -
Контактное лицо Гладышев Андрей Александрович
Телефон: 7-8212-257823
Факс: 7-8212-257882
Электронная почта: ufk07@roskazna.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.09.2012 в 12:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.09.2012 в 11:40
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3147.05 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 188822.85 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 629409.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в Техническом задании (Раздел II документации об открытом аукционе в электронной
форме)
Заказчик Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождения Отделов № 1 и № 9 УФК по Республике Коми
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг октябрь 2012 года
Документация
Документация об аукционе.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4171928
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«На поставку реагентов и расходного материала к анализатору электролитов "Rapidlab" 865 для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр» (ЭА-1168)Поставка рыбы в 4-ом квартале 2012г. (ЭА-011)Техническое обслуживание копировально-множительной техники в городских (районных) судах Республики КомиПоставка микроавтобуса с электрогидроподъемником для перевозки и комфортной посадки в салон инвалидов-колясочников для ГБУ РК «Интинский ДИПИ» (ЭА-1132)Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий ОМВД России по г. Воркуте.«На оказание услуг санитарной авиации вертолетами для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в 2012 году» (ЭА-1167)