Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300085812000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8"
Наименование заказа: Разработка проектно-сметной документации
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Куратова, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Куратова, 32, -
Контактное лицо Пономаренко Елена Алексеевна
Телефон: 8-82145-65212
Факс: 8-82145-65212
Электронная почта: zakupkiguno@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Куратова, 32, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 08:00
Место: Установленно в прикрепленной форме
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Куратова, 32, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9319105 Разработка проектно - сметной документации на строительство реконструкцию жилых и нежилых строений, благоустройство индивидуальных домов и приусадебных участков
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Установленно в прикрепленной форме
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена включает в себя все расходы по выполнению работ, в частности: командировочные расходы (выезд на место), расходы на необходимые материалы, оборудование, инструменты, инвентарь,
страхование, перевозку необходимых для выполнения работ «грузов», уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, другие обязательные платежи, расходы за дополнительное количество экземпляров
проектной документации и.т.д.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Куратова, 32, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 20 ноября 2012 года
Источник финансирования заказа бюджет МОГО «Инта»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчет за выполненные работы производится в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный
счет «Исполнителя» по завершению работ и подписанию муниципальным заказчиком акта приёмо-сдачи выполненных работ в течение 15-и рабочих дней
Документация
Котир. Извещ.Теплица.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4206724
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фруктов свежихПоставка овощей свежихПоставка мясаПоставка ГСМПОСТАВКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Поставка ГСМ через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд МОУ «Основная общеобразовательная школа» пст.Нижняя Омра