Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2012

Государственный контракт на выполнение работ по ремонту здания МОМВД России «Сысольский» расположенном по адресу: с. Визинга ул. Советская,42. (#6592724)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 176 827 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107100003512000256
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство внутренних дел по Республике Коми
Наименование заказа: Государственный контракт на выполнение работ по ремонту здания МОМВД России «Сысольский» расположенном по адресу: с. Визинга ул. Советская,42.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство внутренних дел по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Контактное лицо Соловьева Оксана Владимировна
Телефон: 7-8212-282444
Факс: 7-8212-282874
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, Сысольский район с. Визинга, ул. Советская, д. 42.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 09:00
Место: Приложение № 1.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 12:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00 часов) по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, каб. 14 или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП (в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 176827 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В ведомости объемов работ и локальной смете (приложение № 2, 3).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя стоимость строительно-монтажных работ, материалов, оборудования, расходов на перевозку, НДС, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство внутренних дел по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, Сысольский район с. Визинга, ул. Советская, д. 42.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта, но не позднее 15 ноября 2012 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Предоплата 30%, окончательный расчет в течение 30 банковских дней на основании счета-фактуры, актов приемки выполненных работ КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 после предоставления, по безналичному расчету.

Документация


  • запрос котировок .doc
  • Локальная смета - Приложение № 2.doc
  • Проект Госконтракта.doc
  • Ведомость объемов работ- Приложение № 3.doc
  • Котировочная заявка - Приложение №1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4204063
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на поставку оборудования для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9 с. Объячево»
    Оказание услуг по установке узла учета питьевой воды на вводе трубопровода холодного водоснабжения в комплексе зданий МБУ «Воргашорская больница» по адресу: г. Воркута, пос. Воргашор, ул. Катаева, д.12.
    Поставка мяса КРС
    Оказание услуг по информационному обслуживанию экземпляров Систем КонсультантПлюс, установленных в административно-управленческом аппарате и территориальных отделах Управления Росреестра по Республике Коми
    Поставка продуктов питания (тушки кур) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК "СРЦН Удорского района"
    Поставка продуктов питания (говядина филе) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК "СРЦН Удорского района"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.