Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307200022612000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Коми "Колледж искусств Республики Коми"
Наименование заказа: на выполнение работ по частичному ремонту крыши здания учебного корпуса Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Республики Коми «Колледж искусств Республики Коми»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Коми "Колледж искусств Республики Коми"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 51, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 51, -
Контактное лицо Сухоруков Сергей Владимирович
Телефон: 7-8212-241783
Факс: 7-8212-241783
Электронная почта: kirkomibuh@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 51, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой (образец прикреплен в виде файла "Приложение № 4 форма котировочной заявки" на странице "сопроводительная
документация") и заверена подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 51, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540120 Кровельные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 460080.65 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Виды и объем работ представлены в виде файла "Приложение № 2 "Ведомость объемов работ" к
извещению на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость работ включены все расходы, связанные с исполнением настоящего договора, с учетом стоимости материалов, механизмов и оборудования, используемых при выполнении работ, их
доставки, оплаты труда рабочих, затрат на получение разрешений и согласований, налогов, сборов и иных обязательных платежей и издержек.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Коми "Колледж искусств Республики Коми"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 51, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - начало работ: со дня заключения сторонами настоящего договора. - окончание работ: 30 (тридцать) календарных дней со дня заключения
настоящего договора.
Источник финансирования заказа Выполнение работ по договору финансируется за счет средств бюджета Республики Коми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется безналичным путем, поэтапно по факту выполненных работ, в течение 10 рабочих дней после
предоставления подписанных акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости работ и затрат (форма № КС-3) и счета-фактуры (счета) от Подрядчика.
Документация
Сопроводительная документация.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4234122
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания учащихся 1-4 классов, учащихся пришкольного интерната Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п.Луговой» на IV квартал 2012 годаПраво заключения Государственного контракта на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по ремонту центрального входа и фасадов здания национального архива Республики Коми по ул. Первомайская, 90 в г. Сыктывкаре«На приобретение и поставку комплектов хоккейной формы»Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ»Выполнение работ по ремонту кровли, полов, внутренних стен в здании ГБУЗ «Республиканский противотуберкулезный диспансер» по адресу: г. Ухта, пос. Шудаяг, ул. Павлова, д.25. стр.5Поставка фруктов свежих