Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300008612000695
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Наименование заказа: Выполнение работ по обустройству искусственной неровности для нужд МУ «УЖКХ».
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Контактное лицо Язева Людмила Ивановна
Телефон: 7-8216-752218
Факс: 7-8216-752218
Электронная почта: umzakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Печорская, в районе дома № 16а, 14.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.09.2012 в 09:00
Место: смотреть вкладку "документы заказа"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.09.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540367 Устройство оснований и покрытий из асфальтобетонной смеси
Начальная (Максимальная) цена контракта 127279.05 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по обустройству искусственной неровности согласно Техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена муниципального контракта включает все расходы, связанные с выполнением условий контракта, в том числе стоимость материалов (изделий) и оборудования, расходы на перевозку
(доставку), инструмент, эксплуатацию автотранспорта, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т. ч. НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Печорская, в районе дома № 16а, 14.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10-ти календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет МОГО «Ухта»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата производится в течение 20-ти банковских дней со дня предоставления счета-фактуры,
выставленного на основании подписанных сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (форма КС №2) и справки о стоимости работ (форма КС №3).
Документация
Техническое задание.doc
Форма котировочной заявки.doc
Проект муниципального контракта.doc
обоснование начальной (максимальной) цены.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4346111
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2012 году в Солигаличском муниципальном районеПоставка масла растительного для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Костромы (повторно).Приобретение специализированного учебного оборудования для МОУ Красносельской основной общеобразовательной школыПоставка белой форматной бумаги для офисной техники и прочей бумажной продукции для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми (Следственный отдел по г. Ухте, Следственный отдел по г. Воркуте, Следственный отдел по г. Инте, Следственный отдел по г. Усинску, Следственный отдел по г. Печоре, Сосногорский межрайонный следственный отдел с дислокацией в г. Сосногорск, Сосногорский межрайонный следственный отдел с дислокацией в пгт.Троицко-Печорск, Следственный отдел по Княжпогостскому району, Следственный отдел по Усть-Вымскому району, Следственный отдел по Прилузскому району, Сысольский Межрайонный Следственный отдел с дислокацией в с.Визинга, Сысольский Межрайонный Следственный отдел с дислокацией в с.Койгородок, Следственный отдел по г.Вуктыл, Следственный отдел по Усть-Куломскому району)Поставка белой форматной бумаги для офисной техники и прочей бумажной продукции для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми (Аппарат Следственного управления, следственный отдел по г. Сыктывкару, следственный отдел по г. Сыктывкару с дислокацией в Сыктывдинском районе, следственный отдел по г. Сыктывкару с дислокацией в Эжвинском районе, следственный отдел по Корткеросскому району)Поставка автомобильного бензина АИ-92 и АИ-95 для заправки служебного автотранспорта государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми по единым магнитным топливным картам через сеть АЗС в г.Сыктывкаре и в районах Республике Коми.