Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

29-09-2012

Выполнение ремонтных работ коридора по 1 этажу на территории ГБУЗ РК "Республиканский кожно-венерологический диспансер", находящейся по адресу: 167023, г.Сыктывкар, ул.Пушкина, д.120 (#6781485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 369 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200028612000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Наименование заказа: выполнение ремонтных работ коридора по 1 этажу на территории ГБУЗ РК "Республиканский кожно-венерологический диспансер", находящейся по адресу: 167023, г.Сыктывкар, ул.Пушкина, д.120

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1, -
Контактное лицо Суворова Татьяна Юрьевна
Телефон: 8-8212-438609
Факс: 7-8212-438609
Электронная почта: kdvrk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, д.120
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2012 в 09:00
Место: ?котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой и представлена только на бумажном носителе; ?при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; ?при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); ?при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица, оформленной в соответствии с требованиями законодательства; ?в случае если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи – доверенность.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2012 в 15:40
Место: Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1, каб.23
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540240 Устройство оснований, покрытий и полов
Начальная (Максимальная) цена контракта 369300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в техническом задании, прикреплено отдельным файлом на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает цену материалов, их доставки, работ, все налоги, сборы и другие обязательные платежи, связанные с выполнением работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, д.120
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, предусмотрена предоплата в течение 10 (десяти) банковских дней со дня предоставления счета, окончательный расчет в течение 15-ти (пятнадцати) банковских дней со дня предоставления счета-фактуры, выставленного на основании подписанного сторонами акта приема-сдачи выполненных работ (форма КС № 2) и справки о стоимости выполненных работ (форма КС № 3).

Документация


  • форма котировочной заявки(приложение 3).doc
  • техническое задание (приложение 2).doc
  • Смета проведение ремонтных работ коридора 1-го этажа стационара кож.вен Пушкина, 120.rtf
  • проект договора (приложение 4).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4401065
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка контейнеров для утилизации игл для нужд МБУ «ВБСМП»
    На право заключения гражданско-правового договора на поставку диагностикумов, антигенов, тест-систем, диагностических препаратов, применяемых в медицине для нужд МБУ «Сосногорская ЦРБ» муниципального образования муниципального района «Сосногорск»
    Комплексное визуальное и инструментальное обследование и разработка Заключения по техническому состоянию здания плавательного бассейна «Дельфин» по ул. Ленина, 37 в г. Воркуте.
    Поставка молочных продуктов для МДОУ «Детский сад № 60»
    Поставка мяса говядины для нужд МДОУ «Детский сад № 60»
    На право заключения гражданско-правового договора на материалов хирургических, средств перевязочных специальных для нужд МБУ «Сосногорская ЦРБ» муниципального образования муниципального района «Сосногорск»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.