Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

09-10-2012

Капитальный ремонт пола прачечной для нужд ГБУ РК «Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми» (#6854646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 69 992 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200023312000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми"
Наименование заказа: капитальный ремонт пола прачечной для нужд ГБУ РК «Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30
Контактное лицо Муравьева Светлана Владимировна
Телефон: 7-8212-245056
Факс: 7-8212-245056
Электронная почта: gumtork-mts@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой (образец прикреплен в виде файла "Форма котировочной заявки" на странице "Сопроводительная документация") и заверена подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Если заявка заверяется уполномоченным лицом участника размещения заказа (для юридических лиц), то необходимо приложить доверенность на право подписи. Одним участником может быть предоставлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в заявку не допускается. Котировочная заявка может быть подана на бумажном носителе или электронным документом. Котировочные заявки, поданные по факсу или средствами электронной почты (кроме электронного документа, созданного и оформленного в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи») не принимаются и не рассматриваются. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30, кабинет 10
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540241 Устройство подстилающих слоев глинобитных и глинобетонных
4540242 Устройство стяжек
4540248 Устройство полов из керамических плиток
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
Начальная (Максимальная) цена контракта 69992 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию, представленному в виде файла «Техническое задание» к Извещению о проведении запроса котировок на странице «Сопроводительная документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены расходы, связанные с его исполнением, в том числе вывоз мусора, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 7 календарных дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа за счет дополнительных субсидий на иные цели, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ по договору производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика платежным поручением. Оплата производится до 25 декабря 2012г. при наличии качественно выполненных работ, подтвержденных актом выполненных работ, подписанным обеими сторонами, счета/счета-фактуры, оформленными Подрядчиком.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Требования к участникам размещения заказа.docx
  • ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
  • Проект ГПД.docx
  • Техническое задание (пол).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4461339
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение комплекса работ по объекту «Устройство пандуса по ул.Д. Каликовой, д.34»
    Поставка влагомера товарной нефти лабораторного для нужд ФБУ «Коми ЦСМ»
    На поставку реагентов.
    Определение подрядчика с целью заключения договора на выполнение ремонтных работ в помещении спортзала МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с.Подчерье
    Оказание услуг по технической инвентаризации муниципального имущества с выдачей технической документации.
    Замена оконных блоков в административном корпусе МУ "Печорской ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.