Объявление о закупке №100266143123100027
|
Номер
|
100266143123100027
|
Дата и время размещения закупки
|
20.02.2023 11:42
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
21.02.2023 11:42
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
|
ИНН организации
|
1101481581
|
КПП организации
|
110101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ступаков Григорий Леонидович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38
|
Адрес электронной почты заказчика
|
gstupakov@mvd.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(821)228-21-15
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания МВД по Республике Коми
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
500000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
28.02.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению Арбитражного суда Республики Коми, а также Стороны вправе в одностороннем порядке по письменному заявлению отказаться от
его исполнения по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Заказчик вправе требовать от Подрядчика возмещения Заказчику причиненных убытков в случае ненадлежащего исполнения им условий Контракта, повлекшего необходимость последующей закупки
работ, указанных в п. 1.1 настоящего Контракта, у иных контрагентов на условиях, ухудшающих положение Заказчика по сравнению с условиями настоящего Контракта.
|
Бюджет
|
За счет средств федерального бюджета (лимиты 2023 года) по коду экономической классификации расходов федерального бюджета по закупаемому виду работ: 188 0302 08 4 06 90049 243.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.06.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
К__Березка КР. Помещения Советская 63а. НМЦК-500 00000.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Сыктывкар, ул Советская, д 63А
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТРОИТЕЛЬСТВО. СТРОИТЕЛЬСТВО
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
500000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
500000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.02.2023 13:42
|