Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

02-11-2012

Выполнение ремонта палат психиатрического отделения № 1 (#7067253)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 345 090 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200005512000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинская психоневрологическая больница"
Наименование заказа: Выполнение ремонта палат психиатрического отделения № 1

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинская психоневрологическая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, Яновского, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, Яновского, 2, -
Контактное лицо Чумакова Мария Николаевна
Телефон: 7-82151-31055
Факс: 7-82151-34720
Электронная почта: vorkutavpb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.Автозаводская д.8
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде отдельного файла в разделе "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, Яновского, 2, каб.4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 345090.25 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в файлах "Локальная смета № 1", "Локальная сметьа № 2", "ВПР к смете № 1", "ВПР к смета № 2", Техническое задание прикрепленных к извещениюна странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены все расходы, необходимые для выполнения заказа, в том числе: расходы на приобретение строительных материалов, расходы на доставку материалов, вывоз строительного мусора, используемые машины и механизмы, гарантийную ответственность, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена договора остается твердой и не может изменяться в ходе его выполнения. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором объема работ и иных условий исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинская психоневрологическая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.Автозаводская д.8
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем подписания договора обеими сторонами.
Источник финансирования заказа Субсидии Республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата безналичным путем поэтапно на основании предоставленных документов на оплату в течение 10 (десяти) рабочих дней после предоставления справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акта приемки выполненных работ (форма № КС-2).

Документация


  • форма котировочной заявки полы.doc
  • Техническое задание.doc
  • ВПР к смете №2.doc
  • ВПР к смете №1.doc
  • Локальная смета №1.doc
  • Локальная смета №2.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4677487
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Реконструкция козырька над входом в отделение патологии новорожденных, ремонт отделки фасада и внутренней отделки помещений здания стационара по адресу: г. Воркута, ул. Комсомольская, д.23 МБУ «ВДБ».
    На поставку хлеба для ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Закупка ГСМ с автозаправочных станций
    На поставку оборудования для монтажа системы видеонаблюдения «Безопасный город».
    Оказание услуг по предоставлению выделенного доступа к сети Интернет для нужд Арбитражного суда Республики Коми
    Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в 2012 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.