Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300041523000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"Название тендера Выполнение работ по демонтажу и монтажу пешеходных ограждений на участках улично-дорожной сети г. Усинска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Попова Наталья Михайловна
Телефон: 8-82144-28641
Электронная почта: n.m.popova@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (УЖКХ АМО ГО «Усинск»).
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169711, Республика Коми, г. Усинск, ул. Парковая, д.5а, ответственное должностное лицо заказчика: Напалкова Юлия Васильевна заместитель руководителя УЖКХ АМО ГО «Усинск». Телефон 8(82144) 48-181, адрес электронной почты: Ugkh-usinsk@yandex.ru. Время обращения: понедельник - четверг с 08:45 до 17:15 часов, пятница с 08:45 до 15:45 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов
Специализированная организация: не привлекается.
Информация об ответственном лице Заказчика по организационным вопросам и/или техническим вопросам и/или за заключение контракта: Напалкова Юлия Васильевна – заместитель руководителя УЖКХ АМО ГО «Усинск», ответственный за заключение контракта.
Павлова Дарья Ивановна – юрисконсульт юридического отдела УЖКХ АМО ГО «Усинск», ответственный за заключение контракта.
Контрактная служба: Адрес электронной почты: Ugkh-usinsk@yandex.ru. Номер контактного телефона: (82144) 26928
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2023 15:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2023 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233110602511011060100100250014329244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Усинск (по согласованию с «Заказчиком»). Особые климатические условия: Арктическая зона. Срок исполнения контракта: с даты подписания контракта до 15 сентября 2023г
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений |
|
Условная единица |
1 |
3500000 |
3500000 |
Итого: 3500000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 175000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 4 проекта Контракта (Приложение IV к извещению о проведении электронного аукциона).
Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: выполнение работ надлежащего качества, в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом.
Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств, не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303073000612001
Номер позиции 202303073000612001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
II. Обоснование НМЦК (ЭА_060_23) .docx
IV. Проект контракта (ЭА-060_23) .docx
I. Описание объекта закупки (ЭА_060_23).doc
III. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе(ЭА-0060_23) .docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (маска) для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального района «Корткеросский» (выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог)Поставка телефонных аппаратов для нужд городских, районных судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военного судаПоставка изделий медицинского назначения для анализатора серии ABL (1)Оказание услуг по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортомПоставка хозяйственных товаров для нужд Управления образования АМР "Усть-Куломский"