Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

18-07-2023

Выполнение работ по разработке (подготовке) «технической документации» и проведение государственной экспертизы проектной документации в объеме проверки сметной стоимости капитального ремонта по объекту: «КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ МАОУ ГИМНАЗИЯ №3» (#71896773)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 432 268 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 3
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312589875
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по разработке (подготовке) «технической документации» и проведение государственной экспертизы проектной документации в объеме проверки сметной стоимости капитального ремонта по объекту: «КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ МАОУ ГИМНАЗИЯ №3»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 17.07.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 3
ИНН 1104008133
КПП 110401001
ОГРН 1021100858305
Фактический адрес заказчика 169840, РЕСПУБЛИКА КОМИ,ГОРОД ИНТА,УЛИЦА МИРА, дом 14
Почтовый адрес заказчика 169840, Респ Коми, г Инта, ул Мира, дом 14

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дмитрий максимович М.
Электронная почта организатора d.mugletdinov@yandex.ru
Контакный телефон организатора 89121056999

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.07.2023 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 169840, Республика Коми, г.Инта, ул. Горького, д. 8
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.07.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о закупке в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в документации о закупке. При этом срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не должен превышать три рабочих дней с даты окончания срока подачи таких заявок.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.07.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.07.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.07.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.07.2023 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе в электронной форме вправе принимать участие только участники закупки, чьи первые части заявок признаны соответствующими требованиям документации о закупке. Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками ценовых предложений с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора или начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник закупки не вправе подать ценовое предложение, равное ранее поданному этим участником ценовому предложению или большее чем оно, а также ценовое предложение, равное нулю; 4) участник закупки не вправе подать ценовое предложение, которое ниже, чем текущее минимальное ценовое предложение, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник закупки не вправе подать ценовое предложение, которое ниже, чем текущее минимальное ценовое предложение, в случае, если оно подано этим участником закупки; 6) участник закупки вправе подать ценовое предложение независимо от «шага аукциона» при условии соблюдения требований, предусмотренных подпунктами 3 - 5 настоящего пункта Положения о закупке; 7) в случае, если при проведении аукциона в электронной форме цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. При этом такой аукцион проводится путем повышения размера платы за право заключить договор на величину в пределах «шага аукциона»; 8) в случае, если участником закупки не подано ценовое предложение, минимальным ценовым предложением такого участника закупки признается начальная (максимальная) цена договора либо начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.07.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 169840, Республика Коми, г.Инта, ул. Горького, д. 8
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.07.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией о закупке, и подводит итоги аукциона в электронной форме. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведения итогов аукциона в электронной форме не может превышать три рабочих дней с даты направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.07.2023 по 25.07.2023
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220628367
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разработке (подготовке) «технической документации» и проведение государственной экспертизы проектной документации в объеме проверки сметной стоимости капитального ремонта по объекту: «КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ МАОУ ГИМНАЗИЯ №3»
Начальная (максимальная) цена договора 432 268 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки 169840, Республика Коми, г.Инта, ул. Горького, д. 8

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.12.19.100 Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Условная единица 1 Результатом выполнения работ является проектная документация на объекте, прошедшая положительную государственную экспертизу в объеме проверки сметной стоимости капитального ремонта, соответствующая требованиям действующему законодательству РФ в области строительства.

Документация

Раздел 7 Порядок подачи заявок КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ МАОУ ГИМНАЗИЯ №3.docx (17.07.2023)
Раздел 8. Порядок подведения итогов КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ МАОУ ГИМНАЗИЯ №3.docx (17.07.2023)
Раздел 9. Порядок заключения и исполнения договора КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ МАОУ ГИМНАЗИЯ №3.docx (17.07.2023)
Приложение № 2 к Проекту Котракта ПЛАНЫ ЭТАЖЕЙ.pdf (17.07.2023)
Раздел 1. Информационная карта. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ.docx (17.07.2023)
Раздел 2. Техническое задание КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ МАОУ ГИМНАЗИЯ №3.docx (17.07.2023)
Раздел 3. Проект контракта КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ МАОУ ГИМНАЗИЯ №3» .docx (17.07.2023)
Раздел 4. Расчёт стоимости КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ МАОУ ГИМНАЗИЯ №3.docx (17.07.2023)
Раздел 5 Порядок проведения закупки КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ МАОУ ГИМНАЗИЯ №3.docx (17.07.2023)
Раздел 6 Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ МАОУ ГИМНАЗИЯ №3.docx (17.07.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка водоразборных колонок
Оказание услуг по доставке топочного мазута
Модернизация и капитальный ремонт хлебопекарной печи ФТЛ
Изготовление пакетов для хлебобулочных изделий с логотипом Заказчика
Сухой яичный продукт (сухой меланж)
Насос НКУ-140М

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.