Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

24-10-2023

Выполнение работ по сносу аварийного многоквартирного дома на территории МО ГО "Сыктывкар"? (#73715558)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 3 248 712 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300005223000622
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Ответственное должностное лицо Чмых Ольга Владимировна
Телефон: 7-8212-243083
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@sykt.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО «Сыктывкар»; Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика:167000, Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22 E-mail: ujkh@sykt.rkomi.ru, тел. (8212) 24-86-74, Павлова Анна Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2023 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2023 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 487 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643877010000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 248 712 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233110148755111010100101870014311244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги м. Дырнос, 75. Срок выполнения работ: начало выполнения работ по I этапу – снос Объекта будет осуществляться по заявке Муниципального заказчика; по II этапу – с 01 мая 2024 года. Подрядчик должен полностью окончить работы и передать их результат Муниципальному заказчику в порядке, предусмотренном разделом 6 Контракта, в срок не позднее: по I этапу – в течение 40 (сорока) дней со дня получения Подрядчиком заявки от Муниципального заказчика, но не позднее 31 января 2024 года, по II этапу – по 31 мая 2024 года (включительно).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по сносу аварийного многоквартирного дома на территории МО ГО «Сыктывкар» Условная единица 3248712.46 3248712.46


Итого: 3248712.46 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 324871.246 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 8 проекта контракта (приложение к извещению об осуществлении закупки). Независимая гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301073000040001
Номер позиции 202301073000040001000189


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.doc

Проект муниципального контракта.doc

Описание объекта закупки (Техническое задание).doc

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.doc

Локальная смета.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по оборудованию и содержанию ледовых переправ и зимней автомобильной дороги общего пользования местного значения: протока Марицкий шар - пст.Харъяга - с.Ёрмица - д.Лёждуг, общей протяженностью 42 км, в том числе ледовые переправы через р. Харъяга протяженностью 0,15 км, р.Харъяжский шар протяженностью 0,15 км
Поставка порошка чистящего
Поставка холодильников фармацевтических, планируемых к приобретению в рамках реализации мероприятий развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации в 2023 году
Оказание услуг по вывозу и утилизации (обезвреживанию) медицинских отходов класса «Б» для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница»
Ванна
Поставка стентов для подвздошной артерии в 4 квартале 2023 году для нужд ГУ РК "ККД" (ЭЗК-222/23)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.