Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

06-12-2023

Оказание консультационных услуг по оформлению декларации о соответствии ТР ТС на основании протокола испытаний (#74819524)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Организатор тендера: ФКУ СИЗО-3 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100244120123100319
Номер 100244120123100319
Дата и время размещения закупки 05.12.2023 16:21
Дата и время окончания подачи предложений 06.12.2023 16:21
Идентификационный код закупки 231110300130411030100100030320000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ СИЗО-3 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ИНН организации 1103001304
КПП организации 110301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Зеленов Олег Дмитриевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика sizo3.oto@11.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(821)513-36-97(335)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание консультационных услуг по оформлению декларации о соответствии ТР ТС на основании протокола испытаний
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 07.12.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена ст. 95 ФЗ-44
Дополнительные условия
Бюджет Оплата производится за счет средств федерального бюджета. КБК 32003054240690049244.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ договора 2 .rtf
Условия поставки
Услуги оказываются (работы выполняются) дистанционно Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
до 20.12.2023
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ДЕКЛАРАЦИЙ О СООТВЕТСТВИИ И ПРОТОКОЛОВ ИСПЫТАНИЯ. Декларация о соответствии
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЭВЕЛАНС" (ИНН: 7722370677, КПП:771701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.12.2023 17:13

Приложения

КП СИЗО №3 4500,00.pdf
ПРОЕКТ договора 2 .rtf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

РАМКА ДЛЯ ФОТО
Оказание услуг по сопровождению программного продукта «1C: бухгалтерия государственного учреждения 8», «1C: зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», установленного в ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области и ФКУ КП-6 УФСИН России по Новгородской области
Приобритение прочих материальных т оваров
Выполнение комплекса работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровли и капитальному ремонту кровли административного здания Отдела № 4 Управления Федерального казначейства, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Джанкой, ул. Свердлова, д.1. Площадью 147 кв.м.
Поставка расходных материалов для проведения электрических работ
Поставка калькуляторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.