Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

01-02-2024

Выполнение работ по ремонту дворовых территорий по адресу: РК, г. Инта, ул. Мира, д. 13 и ул. Бабушкина, д. 3 (#75867738)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 8 518 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300017124000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Название тендера Выполнение работ по ремонту дворовых территорий по адресу: РК, г. Инта, ул. Мира, д. 13 и ул. Бабушкина, д. 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.16
Ответственное должностное лицо Мартюшева Алена Владимировна
Телефон: 7-82145-62399
Электронная почта: zakupkiinta@yandex.ru
Дополнительная информация: НАИМЕНОВАНИЕ ЗАКАЗЧИКА: Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунальным хозяйством» (МКУ «УЖКХ») Ответственное должностное лицо заказчика: Заместитель директора МКУ «УЖКХ» – Батухтина Оксана Геннадьевна 169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Куратова, д. 1«А» uzkh-inta@yandex.ru; 8 (82145) 6-04-38 Руководитель контрактной службы: Заместитель директора МКУ «УЖКХ» – Батухтина Оксана Геннадьевна 169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Куратова, д. 1«А», uzkh-inta@yandex.ru, 8 (82145) 6-04-38

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2024 11:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 590 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643877150000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 518 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243110401167211040100100280014211244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Мира, д. 13 и ул. Бабушкина, д. 3 (дворовая территория)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту дворовых территорий по адресу: РК, г. Инта, ул. Мира, д. 13 и ул. Бабушкина, д. 3 Условная единица 1 8518000 8518000


Итого: 8518000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 425900.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 14 проекта контракта, в том числе реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта (приложение к извещению об осуществлении закупки).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403073000372003
Номер позиции 202403073000372003000096


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Приложение к обоснованию НМЦК (смета).doc

Проект контракта двор тер Бабушкина 3-Мира 13.docx

Описание объекта закупки (ТЗ).doc

Требования к заявке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт объекта улично — дорожной сети на ул. Комарова
Запасные части для автомобиля ГАЗ
Поставка медицинских изделий (нить хирургическая) (2) для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-050к)
Капитальный ремонт сетей теплоснабжения Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар» (замена участка тепловой сети от тепловой камеры ТКМ 12А по ул. Комарова, 7 до тепловой камеры ТКМ 13А по ул. Мира, 42/2.)
Приобретение цветочной продукции (цветы живые срезанные, цветы живые с оформлением в букеты)
Ремонт автотранспортной техники КАМАЗ 43114 (в рамках ГОЗ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.