Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2024

Приобретение и поставка тротуарной плитки и бордюров для благоустройства общественной территории городского фонтана по ул. Пионерская вблизи д.16 в городе Усинск, Республики Коми (#77042435)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 791 731 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300041524000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Приобретение и поставка тротуарной плитки и бордюров для благоустройства общественной территории городского фонтана по ул. Пионерская вблизи д.16 в городе Усинск, Республики Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Ответственное должностное лицо Глушкова Ольга Юрьевна
Телефон: 7-82144-28641
Электронная почта: o.y.glushkova@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального округа «Усинск» Республики Коми (УЖКХ администрации округа «Усинск»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Место нахождения: 169711, Российская Федерация, Республика Коми, г.Усинск, ул. Парковая, д.5а. Почтовый адрес: 169711, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Парковая, д.5а. Адрес электронной почты (e-mail): Ugkh-usinsk@yandex.ru. Номер контактного телефона: 8(82144) 48181. Ответственное должностное лицо Заказчика: Голенастов Вячеслав Александрович, руководитель УЖКХ администрации округа «Усинск». Время обращения: понедельник - четверг с 08.45 до 17.15 часов, пятница с 08.45 до 15.45 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Специализированная организация: не привлекается. Информация об ответственном лице Заказчика по организационным вопросам и/или техническим вопросам и/или за заключение контракта: Ответственное лицо за заключение контракта: Погребняк Екатерина Юрьевна – начальник юридического отдела УЖКХ администрации округа «Усинск». Тел. 8(82144) 26928. Адрес электронной почты: Ugkh-usinsk@yandex.ru. Павлова Дарья Ивановна – юрисконсульт юридического отдела УЖКХ администрации округа «Усинск», ответственный за заключение контракта. Тел. 8(82144) 26928. Адрес электронной почты: Ugkh-usinsk@yandex.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 15:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 08:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 917 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643875230000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 791 731 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243110602511011060100100120012361244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Коми, г. Усинск, производственная база УЖКХ администрации округа «Усинск» (ул. Лесная).Особые климатические условия: Арктическая зона.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тротуарная плитка Квадратный метр 750 2261.2 1695900
Бордюр Погонный метр 25 3833.24 95831


Итого: 1791731 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 89586.55 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403073000612001
Номер позиции 202403073000612001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ii. обоснование нмцк (эа-016_24)_плитка.docx

iv. проект контракта (эа-016_24)_плитка.docx

i. описание объекта закупки (эа_016_24)_плитка.doc

iii. требования к составу заявки (эа-016_24)_плитка.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, проездов к дворовым территориям и стоянок на территории муниципального округа «Ухта» (F2)
Поставка продуктов питания (овощи) для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №4» 2 квартал 2024 года
Поставка скрепы, монтажных крюков и бандажной ленты
Закупка лекарственного средства (анастрозол,бюджет) на 2024 год
Приобретение недвижимого имущества-жилого помещения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Закупка контура дыхательного для нужд АРО ГАУЗ БООД на 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.