Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

13-04-2024

Выполнение работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог и улиц на территории МО ГО "Сыктывкар" (ремонт улицы Громова г. Сыктывкар, ремонт улицы Лесозаводская г. Сыктывкар) (#77506149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 147 593 243 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300005224000273
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Выполнение работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог и улиц на территории МО ГО "Сыктывкар" (ремонт улицы Громова г. Сыктывкар, ремонт улицы Лесозаводская г. Сыктывкар)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Ответственное должностное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Телефон: 7-8212-294174
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@sykt.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление дорожной инфраструктуры, транспорта и связи администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167610, Российская Федерация, г Сыктывкар, ул. Бабушкина, д.22; Адрес электронной почты (e-mail): uditis@sykt.rkomi.ru; телефон: (8212) 24-54-20, Зимин Борис Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2024 15:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 475 932 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643877010000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 147 593 243 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243110117048011010100100710014211244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Громова, ул. Лесозаводская.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог и улиц на территории МО ГО «Сыктывкар» (ремонт улицы Громова г.Сыктывкар, ремонт улицы Лесозаводская г.Сыктывкар) Условная единица 1 147593242.58 147593242.58


Итого: 147593242.58 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7379662.13 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с разделом 9 контракта. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2951864.85 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с разделом 7 контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401076000078001
Номер позиции 202401076000078001000051


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.ods

ССРСС - ул.Громова.pdf

ССРСС - ул.Лесозаводская.pdf

Приложение № 12 к контракту_Информация о соисполнителях.odt

Приложение № 1.1 к контракту ПД Громова.pdf

Приложение № 10 к контракту_Требования к съемке.odt

Приложение № 5 к контракту_Гарантийный паспорт.odt

Приложение № 9 к контракту_Акт прием.комиссии о готовности к приемке.odt

Приложение № 1.2 к контракту ПД Лесозаводская.pdf

Приложение № 4.1 к контракту_Перечень нормативно-технических документов.odt

Приложение № 6 к контракту_Предписание об устранении нарушений.odt

Приложение № 11 к контракту_Акт о приемке.odt

Приложение № 3 к контракту_График выполнения работ.odt

Проект муниципального контракта.odt

Приложение № 2.1 к контракту Сметы Громова.ods

Приложение № 2.2 к контракту Сметы Лесозаводская.ods

Приложение № 4 к контракту_Описание объекта закупки (Техническое задание).odt

Приложение № 7 к контракту_Предписание о приостановке работ.odt

Приложение № 8 к контракту_Акт раб.комиссии о готовности к приемке.odt

Описание объекта закупки (Техническое задание).odt

Приложение к Техническому заданию.odt

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.doc

Заключение АУ РК Управление госэкспертизы -Громова.pdf

Заключение АУ РК Управление госэкспертизы_Лесозаводская.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.