Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

01-06-2024

Запрос цены. Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и мостовых сооружений в МО «Усинск», МР «Печора» во II полугодии 2024 года, 2025 году и 9 месяцев 2026 года. (#78489985)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0307200031024000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0307200031024000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и мостовых сооружений в МО «Усинск», МР «Печора» во II полугодии 2024 года, 2025 году и 9 месяцев 2026 года.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное казенное учреждение Республики Коми «Управление автомобильных дорог Республики Коми». Адрес: 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, 115а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сокерина Дина Геннадьевна

Адрес электронной почты

d.g.sokerina@dornadzor.rkomi.ru

Номер контактного телефона

7-8212-320590
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и мостовых сооружений в МО «Усинск», МР «Печора» во II полугодии 2024 года, 2025 году и 9 месяцев 2026 года.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
42.11.20.300: Работы по содержанию автомобильных дорог 42.11.20.300 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки выполнения работ по настоящему Контракту устанавливаются: начало - с даты заключения Контракта, но не ранее 1 июля 2024 г., завершение – 30 сентября 2026 г. Cрок выполнения ямочного ремонта покрытий, заделки трещин в соответствии с Ежемесячным заданием, но не позднее: 31 октября во II полугодии 2024 года, не позднее 30 июня в I полугодии 2025 года, не позднее 30 июня в I полугодии 2026 года.

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления средств с лицевого счета Заказчика, открытого в УФК по Республики Коми, на счет Подрядчика в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств. Оплата за выполненные работы осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные работы составляет: - устранение просадок, заделка выбоин, исправление кромок покрытия, заливка трещин, восстановление деформационных швов – не менее 1 года; - восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий – не менее 4 лет; - замена щитков дорожных знаков – не менее 5 лет; - замена стоек дорожных знаков – не менее 7 лет; - замена (установка) сигнальных столбиков – не менее 2 лет; - замена(установка) барьерного ограждения – не менее 5 лет; - по нанесению разметки лакокрасочными материалами – не менее 3х месяцев; - по окраске дорожных стоек, знаков, барьерного ограждения, автопавильонов и других элементов обустройства – не менее 1 года. - замена (установка) светодиодные светильники– 3 года; - замена (установка) контроллера заряда АКБ– 3 года; - замена (установка) солнечной панели – 3 года; - замена (установка) аккумулятора 3 года; - стальные граненые конические опоры – 5 лет; - металлические оцинкованные консольные опоры – 5 лет; - замена (установка) светофор, контроллер – 5 лет; - замена (установка) светофор Т-7 – 3 года; - установка элементов деформационного шва – 5 лет. Подрядчик гарантирует результат выполненных работ и возможность его эксплуатации в соответствии с условиями Контракта на протяжении гарантийного срока. При этом начало срока действия гарантийных обязательств Подрядчика считается дата подписания документа о приемке.

Запрос цен.jpg

Перечни автомобильных дорог, мостовых сооружений, ледовых переправ, наплавных мостов.zip

Расчеты стоимости для представления коммерческого предложения.zip

Техническое задание.zip

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1843689

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка угля
Запрос цены. Поставка мебели для палаты пациента в рамках федерального проекта «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация» Государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» в соответствии со стандартом оснащения, утвержденным приказом Минздрава России от 31.07.2020 №788н для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн».
Запрос цены. Поставка чистящих и моющих средств для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»
Запрос цены. Оказание услуг по ассенизации из выгребной ямы помещения ОСФР по Костромской области
Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников ОГБУЗ КОСП
Запрос цены. Оказание услуг ассенизации из выгребной ямы.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.