Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

01-08-2024

Выполнение работ по текущему ремонту кровли над столовой здания МОУ «СОШ №7», расположенной по адресу: п. Шудаяг, ул. Шахтинская, д.9 (#79670302)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 2 364 297 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300000324000327
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту кровли над столовой здания МОУ «СОШ №7», расположенной по адресу: п. Шудаяг, ул. Шахтинская, д.9
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, Д. 11, КВ.217
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, Д. 11, КВ.217
Ответственное должностное лицо Гуменюк Евгения Александровна
Телефон: 7-8216-700167
Электронная почта: umzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» Место нахождения, почтовый адрес: 169338, Россия, Республика Коми, г. Ухта, пгт Шудаяг, ул. Шахтинская, д.9. Номер контактного телефона: (8216) 73-72-80. Адрес электронной почты: sch_7_uh@edu.rkomi.ru Ответственное должностное лицо: Матюшева Алла Алексеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2024 14:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 821 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643875250000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 364 297 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243110202724311020100100370014391244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ухта, пгт Шудаяг, ул. Шахтинская, д.9.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по текущему ремонту кровли над столовой здания МОУ «СОШ №7», расположенной по адресу: п. Шудаяг, ул. Шахтинская, д.9. Условная единица 1 2364297.02 2364297.02


Итого: 2364297.02 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 709289.106 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Фед. закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с закон-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соотв-вии с требованиями Фед. закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соотв-вии со ст. 95 Фед. закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта. В случае, если предложенная участником закупки цена снижена на 25% и более по отношении к НМЦК, участник закупки предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Фед. закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обесп. исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Фед. закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки. Положения Фед. закона № 44-ФЗ об обесп. исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403073000391001
Номер позиции 202403073000391001000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2. Обоснование НМЦК.doc

Приложение № 4. Проект контракта.doc

Приложение № 1. Описание объекта закупки.doc

Приложение № 3. Требования к содержанию, составу заявки.doc

Сметная документация.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кулера для воды (N1)
Оказание услуг по охране объекта (пост охраны) в здании МБОУ «СОШ» пгт. Войвож
Обустройство пешеходного перехода «ул.Куратова, д.11 - ул.Куратова, д.14» на территории МО «Инта» Республики Коми в 2024 году
Поставка расходного материала на коагулометр "Technology Solution" для клинико-диагностической лаборатории ГУ РК "ККД" в 2024 году (ЭЗК-220/24)
Поставка медицинских изделий для нужд отделения нейрохирургии ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (Лот № 3) (ЭА-569к)
Поставка расходного материала на коагулометр "Technology Solution" для клинико-диагностической лаборатории ГУ РК "ККД" в 2024 году (ЭЗК-219/24)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.