Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

04-10-2024

Текущий ремонт фасада здания МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №8" г. Усинска (#80896892)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 551 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300041524000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Текущий ремонт фасада здания МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №8" г. Усинска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Ответственное должностное лицо Рочева Елена Александровна
Телефон: 7-82144-29401
Электронная почта: e.a.rocheva@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 8» г. Усинска (МБДОУ «ДСОВ № 8» г. Усинска). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Место нахождения: 169711, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул.60 лет Октября, д. 34. Номер контактного телефона: 8(82144) 21-9-45, 42-6-35. Адрес электронной почты: dsov8.usinsk@yandex.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Янюшкина Юлия Александровна, заведующий МБДОУ «ДСОВ№ 8» г. Усинска. Время обращения: понедельник - четверг с 8:30 до 16:00 часов, пятница с 8:30 до 15:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00 часов Специализированная организация: не привлекается. Информация об ответственном лице заказчика по организационным вопросам и/или техническим вопросам и/или за заключение контракта: Ткаченко Анастасия Николаевна, экономист, контрактный управляющий МБДОУ «ДСОВ № 8» г. Усинска. Адрес электронной почты: dsov8.usinsk@yandex.ru. Номер контактного телефона: 8(82144) 21-9-45

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2024 14:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 08:30
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 517 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643875230000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 551 700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243110601525611060100100070014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 169711, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. 60 лет Октября, д. 34, здание МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №8" г. Усинска

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Текущий ремонт фасада здания МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №8" г. Усинска Условная единица 1 1551700 1551700


Итого: 1551700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 77585.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403073000804002
Номер позиции 202403073000804002000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


II. Обоснование НМЦК (ЭА-068_24).docx

IV. Проект контракта (ЭА-068_24).docx

I. Описание объекта закупки (ЭА_068_24).docx

III. Требования к составу заявки (ЭА-068_24).docx

V. Ведомость объемов работ ( (ЭА-068_24).).docx

VI. Локальный сметный расчет ( (ЭА-068_24)).xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Ниволумаб
Поставка спецодежды
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка мыла, кремов и пасты очищающей
Поставка кассет с сигнальными пластинами на основе фотостимулируемых люминофоров для системы компьютерной рентгенографии CR

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.