Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2024

Поставка и монтаж быстровозводимых деревянных зданий фельдшерско-акушерских пунктов в рамках проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения» в 2025 году (N9) (#81079425)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 27 480 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030624002245
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка и монтаж быстровозводимых деревянных зданий фельдшерско-акушерских пунктов в рамках проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения» в 2025 году (N9)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Ответственное должностное лицо Синицина Анастасия Павловна
Телефон: 7-8212-301275-1275
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: a.p.sinitsina@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ. Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.73. Почтовый адрес:Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.73. Телефон: 7-8212-286043. Адрес электронной почты: v.a.vradiy@minzdrav.rkomi.ru Ответственное лицо: Врадий Василий Анатольевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2024 16:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 274 800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643870000000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 27 480 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242110148649111010100104140011623244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение № 3 к Контракту)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конструкции сборные деревянные строительные (здания сборные деревянные) 16.23.20.000-00000001 Штука 2 13740000 27480000


Итого: 27480000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1374000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1374000 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с разделом 6 проекта контракта (Приложение №IV к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Получатель платежа: : МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (Министерство здравоохранения Республики Коми, л/с БИК 018702501, Кор.сч. 40102810245370000074.. При предоставлении обеспечения гарантийных обязательств по Контракта в строке «Назначение платежа» должен быть указан номер извещения и предмет контракта, по которому предоставляется обеспечение.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401072000001001
Номер позиции 202401072000001001000425


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

iv. проект контракта от 29.10.2024.docx

Описание объекта закупки от 29.10.2024.doc

iii. требования к содержанию и составу заявки.docx

МТЗ на ФАП.docx

Методические_рекомендации_для_руководителей_мед_организаций_ПЗЗ.pdf

Техническая документация

  • IV. Проект договора (iv. проект контракта.docx)
  • I. Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по комплексной уборке прилегающей территории административных зданий Верховного Суда Республики Коми
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по маршрутам № 25 «пл.им. Габова — В.Максаковка», № 26 «пл.им. Габова - п. Седкыркещ»
Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания расположенного по адресу: г. Зеленоградск, ул. Тургенева, 17
Поставка говядины замороженной
Выполнение работ, направленных на исполнение обязательств по объектам технологического присоединения к электрическим сетям АО «Россети Янтарь» (Лот № 6.3.17р)
Оказание услуг по продлению технической поддержки продуктов VipNet

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.