Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

15-10-2024

Выполнение работ по текущему ремонту жилых помещений, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" (#81112818)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 537 027 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300005224000718
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту жилых помещений, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Ответственное должностное лицо Сокерина Анастасия Сергеевна
Телефон: 7-8212-243083
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@sykt.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар»; Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1; savickaya-aa@sykt.rkomi.ru; тел. +7(8212) 409-550 (доб.107), факс +7(8212) 62-54-50; ответственное должностное лицо заказчика – заместитель заведующего отдела по экономическим вопросам и предпринимательству Савицкая Анна Анатольевна. Ответственные должностные лица заказчика за разработку технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта – заведующий отделом районного хозяйства Симоненко Людмила Александровна, заместитель заведующего отделом районного хозяйства Ворожцова Татьяна Геннадьевна (тел. 409-550 (доб.112, 160)).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 16:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 537 027 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243112101033311210100100340014399244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Мира, д.2/1, к.111, ул. Мира, д.17, кв.720.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки 43.99.90.000-00000005 Условная единица 1 148337 148337
Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки 43.99.90.000-00000005 Условная единица 1 388689.77 388689.77


Итого: 537026.77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5370.27 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 8 контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401073000001001
Номер позиции 202401073000001001000066


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект муниципального контракта.doc

Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.docx

Локальная смета Мира 17-720.rtf

Локальная смета Мира 2-1 к111.rtf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг по специальности «Рентгенология», тематика цикла повышения квалификации «Лабораторное дело в рентгенологии» федеральных государственных гражданских служащих
Круги отрезные
Поставка лекарственного препарата – ТРАМАДОЛ для нужд ГУ РК «ККД» в 2025 году (ЭА-10/25)
Выполнение работ по благоустройству территории воинских захоронений «Аллея памяти»
Выполнение работ по изготовлению и установке мемориальных знаков на воинских захоронениях
Оказание образовательных услуг по циклу повышения квалификации «Проведение предрейсовых (предсменных) и послерейсовых (послесменных) медицинских осмотров» для федеральных государственных гражданских служащих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.