Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

12-11-2024

Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (в г. Сыктывкаре) (4 этап) (F 3) (#81789206)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 2 218 489 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300046824000161
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (в г. Сыктывкаре) (4 этап) (F 3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛ. ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, Д.62
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛ. ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, Д.62
Ответственное должностное лицо Мельников Павел Павлович
Телефон: 7-82130-72956
Электронная почта: p.p.melnikov@syktyvdin.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального района «Сыктывдинский» Республики Коми / ИНН 1109005200 (Администрация муниципального района «Сыктывдинский»), 168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, село Выльгорт, улица Домны Каликовой, дом 62; e-mail: admsd@syktyvdin.rkomi.ru; тел./факс (88212) 24-23-17; тел. (882130) 7-18-41. Ответственное должностное лицо заказчика: Удоратина Ольга Михайловна – заместитель руководителя администрации муниципального района, телефон (882130) 7-98-48, e-mail: admsd@syktyvdin.rkomi.ru Уполномоченное лицо, исполняющее функции руководителя контрактной службы (распоряжение администрации МР «Сыктывдинский» Республики Коми от 08.11.2022 № 199-р): Брижань Ольга Николаевна – начальник отдела организации закупок, телефон 8(82130)7-21-16. Ответственное лицо за исполнение контракта: Букарева Наталья Каиржановна – начальник управления по жилищным вопросам администрации муниципального района «Сыктывдинский», телефон (882130) 7-21-04

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 15:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 092 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643876280000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 218 489 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243110900520011090100101630014120412
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Сыктывкар

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Здания жилые общего назначения Квартира 1 2218489.31 2218489.31


Итого: 2218489.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11092.44655 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона № 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (в случае установления заказчиком требования обеспечения заявок на участие в закупке) в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе предусмотрен статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Участники закупки из государств-членов ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579, вправе предоставить (внести) обеспечение заявок в виде денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Получатель: ИНН 1109005200, КПП 110901001 Получатель: Управление финансов администрации муниципального района «Сыктывдинский» (Администрация муниципального района «Сыктывдинский», л/с БИК 018702501, ОКТМО-87628405

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 11092.45 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются Исполнителем самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен ст.96 ФЗ № 44-ФЗ и в разделе 11 контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401073000113001
Номер позиции 202401073000113001000168


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.pdf

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной мебели
Поставка перчаток медицинских
Поставка контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, в том числе для раздельного накопления отходов
Оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Республики Коми
Поставка лекарственных средств (Пропофол)
Оказание услуг по определению рыночной стоимости объекта в рамках реализации статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.