Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

01-06-2013

Ремонтные работы - по замене оконных блоков в МБОУ "СОШ" с. Усть-Кулом. (#8863066)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 499 873 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300007213000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление образования Администрации муниципального района "Усть-Куломский"
Наименование заказа: Ремонтные работы - по замене оконных блоков в МБОУ "СОШ" с. Усть-Кулом.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление образования Администрации муниципального района "Усть-Куломский"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Набережная, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Набережная, 30, -
Контактное лицо Тимушева Виктория Борисовна
Телефон: 7-82137-93636
Факс: 7-82137-94198
Электронная почта: ust-kulom_ruo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, с. Усть-Кулом, ул. Ленина. д.5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2013 в 14:00
Место: приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Набережная, 30.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
4540175 Герметизация горизонтальных и вертикальных стыков и швов между панелями, окнами, дверями
Начальная (Максимальная) цена контракта 499873 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Установка ПВХ-окон кабинеты № 1, 16, 17, 37, 39. (21 окно)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена муниципального контракта включает: стоимость работ, строительных материалов, оборудования, подрядных работ, транспортные расходы, погрузку и разгрузку, компенсацию издержек подрядчика, уплату им таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, и другие расходы связанные с исполнением муниципального контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление образования Администрации муниципального района "Усть-Куломский"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, с. Усть-Кулом, ул. Ленина. д.5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 10 (десять) календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета МР «Усть-Куломский»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в рублях Российской Федерации, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 банковских дней со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ - форма КС-2, справки о стоимости выполненных работ - форма КС-3, на основании счета, счета- фактуры.

Документация


  • Приложение 1 Котир заявка.doc
  • Приложение 2 КОНТРАКТ.doc
  • Тех задание школа усть-кулом.doc
  • смета Усть-Кулом школа.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6083250
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка систем водоподготовки
    Поставка горюче-смазочных материалов.
    Оказание услуг по физической охране объектов ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1»
    Определение поставщика с целью заключения договора на поставку молока и молочных продуктов для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Вуктыльская центральная районная больница»
    Определение поставщика с целью заключения договора на поставку мяса для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Вуктыльская центральная районная больница»
    Оказание услуг по ремонту и изготовлению зубных протезов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.