Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300008613000473
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Наименование заказа: Оказание услуг по технической инвентаризации, кадастровым работам и изготовлению технической документации на объекты, расположенные в пгт. Водный, г. Ухта.
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Контактное лицо Язева Людмила Ивановна
Телефон: 7-8216-750986
Факс: 7-8216-752218
Электронная почта: umzakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Коми, г. Ухта, пгт. Водный, согласно месту нахождения объектов, указанному в п. 1 Технического задания
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, приемная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7020020 Услуги по управлению эксплуатацией нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 180002.88 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по технической инвентаризации, кадастровым работам и изготовлению технической
документации на объекты, расположенные в пгт. Водный, г. Ухта согласно Техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена муниципального контракта включает все расходы участника связанные с выполнением условий контракта, в том числе, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Ухта"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Ухта, пгт. Водный, согласно месту нахождения объектов, указанному в п. 1 Технического задания
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 45-ти календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет МОГО «Ухта»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме по факту оказания услуг в течение 15-ти банковских дней со дня
предоставлении счета-фактуры (счета), выставленного на основании подписанного сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг.
Документация
Техническое задание.doc
Проект муниципального контракта.doc
Форма котировочной заявки.doc
Обоснование максимальной цены контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7082372
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На выполнение работ по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества (с учетом изменений технических характеристик объектов), внесение изменений в техническую документацию, предоставление сведений (справок) об общих площадях и местах общего пользования многоквартирных жилых домов (по результатам выполненных работ)Поставка фруктов для нужд МОУ «СОШ №10»На право заключения гражданско-правового договора на поставку ГСМ для нужд ГБУЗ РК «СЦРБ»На право заключения гражданско-правового договора на поставку мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3» пгт. Нижний ОдесНа право заключения гражданско-правового договора на поставку мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» пгт. Нижний ОдесПоставка горюче-смазочных материалов через сеть АЗС с использованием топливных карт на 4-й квартал 2013 года.