Тендеры и конкурсные торги / Коми / Недвижимость / земля

07-05-2014

Выполнение работ по техническому обслуживанию автоматических систем пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре объектов ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» (#12426789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 336 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300120814000269
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Интинская центральная городская больница"
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию автоматических систем пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре объектов ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Интинская центральная городская больница"
Место нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Ответственное должностное лицо Мурнина Наталия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2014 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация В случае непредставления участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора в срок, установленный для заключения Договора, такой участник считается уклонившимся от заключения Договора.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 336 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03073001208
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Интинская центральная городская больница"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора по 31.12.2014

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения договора – в сроки, установленные для заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на один месяц Реквизиты заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 1104004900, КПП 110401001 Получатель: Министерство Финансов Республики Коми (ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» Б8540109804-ИнЦГБ) р/с 40601810400003000001 ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ г.Сыктывкар БИК 048702001 КБК 85403000000000000180 ОКТМО 87 715 000 В назначении платежа: КВФО 3 средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, указать номер контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по техническому обслуживанию автоматических систем пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Количество: 7.0 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 48 000 Российский рубль
Стоимость: 336 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 70.32.13.820 (Работы по техническому обслуживанию систем сигнализации)


Всего на сумму: 336 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)
  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 44-ф.docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 44-ф)
  • Форма обоснования.docx (Форма обоснования)
  • Протокол 1.docx (Протокол 1)
  • Протокол 2.docx (Протокол 2)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт и заправка картриджей к лазерным принтерам для нужд муниципального бюджетного учреждения «Городской центр развития туризма»
    Поставка оргтехники для нужд Управления Роспотребнадзора по Республике Коми
    На право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Печорского речного училища - филиала ФГБОУ ВПО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова"
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    На поставку молока в 3 квартале 2014 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-132к)
    Поставка металлических изделий для нужд муниципального бюджетного учреждения «Стройсервис».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.